Особенно понравился момент в хертфайре, когда неизвестному голодранцу приходит письмо от ярла с просьбой принять в подарок земли с символический уплатой в виде убийства банды рей...бандитов) сразу атмосфера чувствуется. Фирменная. Безетковская
В общем принципиальное отличие высказано лишь одно - в том, что провинция нордов более живописна, нежели постапокалиптичные пейзажи? Но атмосфера приключений надолго ли переживает осознание факта респавнящихся сокровищ и однотипных врагов в этих самых пещерах? Скайриму тоже хватает микропоселений. У этих игр есть другие достоинства - да, но как рпг они обе слабы. Какой в скайриме отыгрыш - метод убийства врагов? Больше никакого. Меня лично эта игра в своё время разочаровала не меньше, чем фанатов фолаута его 4я часть - и, по сути, изменения по сравнению с предыдущими частями в обоих линейках аналогичны.
Вот даже интересно услышать принципиальные отличия скайрима от фо4. У меня лично со скайримом знакомство было очень неоднозначным - несколько попыток втянуться обламывались после накатывающего ощущения искусственности происходящего - постоянно было впечатление, будто вокруг гг тусят плохие актёры и разыгрывают спектакль для него. Потом удалось себя пересилить и всё-таки поиграть подольше - и то лишь ради интереса от прокачки(чистое манчкинство). Квестов интересных - а, главное, естественно преподнесённых - там мало. В итоге после наигранных часов игра толком не пройдена, многие фракции едва начаты, а интерес и вовсе пропал. имхо это не лучшая эрпоге, чем фо4. По крайней мере не в значительной мере
Правда?