В скуриме вообще траблы с лором и квестами. Например, редгарды единственные, кроме нордов, дали по щачлам талморцам, но на это в игре нет никакой реакции. Я бы понял, если бы игру не переиздавали после появления нового лора, а тут явно забили болт. Хотя что еще ожидать от Тодда "Купи-Скайрим-в-сотый-раз" Говарда. К тому же редгардов вообще выставили какими-то религиозными фанатиками в квесте с сильной независимой теткой.
- кинематографичные добивания быстро заебывали и отключались;
Недавно ковыряя SE версию обнаружил, что анимации только для мечей/ножей, что двуручных, что одноручных. Это просто великолепно, когда ГГ сидя на драконе отрезает ему голову булавами.
Скорее это такая пародия на южную Францию в ВМВ, только талмор в роли нациков и братья в роли маки. Империя вроде есть, но ее за яйки очень крепко держит Доминион, ибо что-то у них многовато прав относительно фанатов культа Талоса. Плюс опять же квест, где ты спасаешь одного из братьев бури прям из местного филиала эльфского "гестапо")))
Нет, не все талморцы. Но если ты сам внимательно поиграешь и послушаешь реплики персонажей, то увидишь что альтмеров и босмеров не любят на востоке. А Братья Бури их вообще ненавидят. Как минимум есть два квеста напрямую связанных с этим фактом. И повторюсь, есть целый район для данмеров, куда их отправили именно после событий Великой войны, даже несмотря на тот факт, что данмеры сами не особо ладят с альтмерами и то, что они пару сотен лет обживались в Виндхельме после ухода из Морровинда.
Да. Ты сам решил упомянуть про мелочи в игре. Я тебе привел пример мелочи, которая полностью ломает дизайн уровня. Причем я бы забил, если бы это был проходной персонаж, стоящий в уголку. Но ты с этим персонажем постоянно взаимодействуешь, но у него даже нет ни одной строчки оправдания его нахождения в этом месте.
Нет, ну если ты конечно вообще не заморачивался погружением в мир игры, то конечно тебе должно быть похуй, что представитель оккупантов и возможный шпион спокойно торгует посреди города не самых больших фанатов альтмеров. И это при том, что есть целый район для данмеров.
Конечно проработанный до мелочей, такой проработанный, что альтмер торгует на центральной площади Виндхельма. А что, мне Изя Кацман сам рассказывал, как он в 43ем напротив гестапо ларек открыл.
Гриндом страдает вся серия. Прорывом было бы избавление от этого. Да это особенности выбранной механики, но с каждым разом становится только хуже.
В обле переборщили с размерами, их за это попинали в свое время не раз. Но что мы видим в скуриме? Дизайнеры забили хуй на критику и наклепали еще больше еще более длинных еще более унылых гробниц. Да, все подземелья в скуриме сделаны по шаблону. Вход, кишка №1, кишка №2, кишка №3, зал с драконьим словом, выход наружу/короткий путь ко входу. Как-будто за отступление от этого шаблона депремировали. В двемерских просто меняем текстурки.
Выбор перков виртуален, они линейны. Ты все равно будешь качать кузнеца, ты все равно будешь качать снижение стоимости магии, ты все равно будешь качать урон. У тебя нет выбора, очков слишком мало, чтобы тратить на бесполезные перки, которых 90%. Разрабы пытались за счет перков сделать классовость персонажей, но обосрались, т.к. из-за силы самих навыков необходимость перков невелируется.
Но это все херня. Мы ведь РПГ любим не за это, а за возможность погрузится в мир, отыграть персонажа. Но это нет. Из-за системы квестов, ты просто как сраный гонец. Возьмем "любимый" всеми квест с убийцей в Виндхельме. По факту это просто беготня от одного непися к другому, игрок ничего не решает и никак не участвует в процессе. Этот квест мог бы быть шикарным путеводителем по городу. Например, если бы вместо кровавых пятен были бы улики и слухи неписей, а тебе бы пришлось погулять по районам расспрашивая, ведь ты в этом городе по определению новичок. Или нахер в игре система красноречия, если мага ярла Неживого нельзя развести вопросами и выяснить, что он невиновен, вместо этого сделана тупая херня с новым убийством. Или почему в академии Винтерхолда нельзя спросить про Неживого, ведь он сам говорит, что учился там и бывает, это бы дало отличную зацепку о невиновности и протянуло бы через мир Скайрима еще одну связующую ниточку, сделав из него что-то большее, чем набор локаций. В этом квесте тебе даже не надо думать, кому отнести доказательства, уже стрелочка над головой висит, т.е. игроку даже не дали возможности подумать, вспомнить персонажей и принять решение.
Скайрим это плохо сделанный сборник фанатских модов предыдущих частей для самых маленьких. С отсутствием лора, детской системой прокачки, плохо прописанными квестами, унылым гриндом, постоянной зачисткой абсолютно линейных подземелий. Он во всем, кроме графики, уступает своим двум старшим собратьям.
Недавно ковыряя SE версию обнаружил, что анимации только для мечей/ножей, что двуручных, что одноручных. Это просто великолепно, когда ГГ сидя на драконе отрезает ему голову булавами.
Нет, ну если ты конечно вообще не заморачивался погружением в мир игры, то конечно тебе должно быть похуй, что представитель оккупантов и возможный шпион спокойно торгует посреди города не самых больших фанатов альтмеров. И это при том, что есть целый район для данмеров.
В обле переборщили с размерами, их за это попинали в свое время не раз. Но что мы видим в скуриме? Дизайнеры забили хуй на критику и наклепали еще больше еще более длинных еще более унылых гробниц. Да, все подземелья в скуриме сделаны по шаблону. Вход, кишка №1, кишка №2, кишка №3, зал с драконьим словом, выход наружу/короткий путь ко входу. Как-будто за отступление от этого шаблона депремировали. В двемерских просто меняем текстурки.
Выбор перков виртуален, они линейны. Ты все равно будешь качать кузнеца, ты все равно будешь качать снижение стоимости магии, ты все равно будешь качать урон. У тебя нет выбора, очков слишком мало, чтобы тратить на бесполезные перки, которых 90%. Разрабы пытались за счет перков сделать классовость персонажей, но обосрались, т.к. из-за силы самих навыков необходимость перков невелируется.
Но это все херня. Мы ведь РПГ любим не за это, а за возможность погрузится в мир, отыграть персонажа. Но это нет. Из-за системы квестов, ты просто как сраный гонец. Возьмем "любимый" всеми квест с убийцей в Виндхельме. По факту это просто беготня от одного непися к другому, игрок ничего не решает и никак не участвует в процессе. Этот квест мог бы быть шикарным путеводителем по городу. Например, если бы вместо кровавых пятен были бы улики и слухи неписей, а тебе бы пришлось погулять по районам расспрашивая, ведь ты в этом городе по определению новичок. Или нахер в игре система красноречия, если мага ярла Неживого нельзя развести вопросами и выяснить, что он невиновен, вместо этого сделана тупая херня с новым убийством. Или почему в академии Винтерхолда нельзя спросить про Неживого, ведь он сам говорит, что учился там и бывает, это бы дало отличную зацепку о невиновности и протянуло бы через мир Скайрима еще одну связующую ниточку, сделав из него что-то большее, чем набор локаций. В этом квесте тебе даже не надо думать, кому отнести доказательства, уже стрелочка над головой висит, т.е. игроку даже не дали возможности подумать, вспомнить персонажей и принять решение.