И где вы нашли "кат", если кат на реакторе - серая полоска, под которую сворачивается длинная картинка, а это комментарии?
А я говорю о том, что вырелизали не то, о чем мечтали фанаты серии, а какую-то другую игру, хоть и похожую.
Я хотел бы прокачать вора и прокрасться в высокоуровневое подземелье за ценным лутом, это был бы неплохой икспиренс. Я хотел бы, как в древней ультиме, бить мечом, чтобы научиться лучше бить мечом. Я хотел бы, попадая в мир TES, иметь попутешествовать по городам и весям, а не видеть таблички "ЭТА ЛОКАЦИЯ НЕДОСТУПНА ДЛЯ ИГРОКОВ, НЕ ДОСТИГШИХ 58-го УРОВНЯ"
Я могу создать персонажа, выйти с корабля, пробежать 300 метров, прочитать свиток и прыгнуть за несколько километров, упасть и сразу же убить квестового персонажа, пропустив половину сюжета. Я могу создать персонажа, выйти из гарнизона и сразу отправиться за головами драконьих жрецов, и никто не может запретить мне. Я могу, не дожидаясь вторжения драконов в мир, собрать и запомнить коллекцию из всех Ту`ум, прокачать кузнечное дело, выполнить тысячу квестов, но зайдя в Драконий Пердел, мне придётся отвечать на вопросы "кто ты такой" и "какое у тебя может быть дело к Ярлу?". А что здесь? Сунул нос не туда, и тебе его сразу же сломали. Зашел в пещеру, а там пустые декорации, ни врагов, ни лута. Бегал, махал кувалдой, получил уровень и, нажимая плюсики, прокачал магию.
Но в этой замечательной игре ничего подобново нет, порядок прохождения подземелий - прямой и предопределенный.
Открытый мир? Свободные перемещения?
Тебе знакомо словосочетание "честная игра", школьник?
Выпад, скорее.
Если нажать кнопку движения вперёд, а затем зажать кнопку атаки, Довакин, даже тысячекратно перегруженный, сделает несколько быстрых шагов вперёд.
Про это целая киношка есть. Или мультфильм, хрен знает, как это обзвать.