А что ему будет? Он весь день напролёт хоть в дождь, хоть в снег дрова рубит.
Вынес его стрелой в затылок с крыши одного из домов в сумерках. Меня в итоге попросили извиниться, но я же тан. Заплатил 1000 золотых и отмазался.
Когда-то и меня вела дорога приключений. Но потом мне прострелили колено.
После сотого раза этой фразы я установил себе на скайрим мод, который убивал стражника за эту фразу ударом молнии. После этого я каждый раз, лишь заслышав начало фразы, останавливался, дабы насладиться зрелищем. Ну и продажа шмоток стражи по началу была неплохим источником заработка.
На 2ух? Не на 1ном, не на 3рёх, а на 2ух? Ты уверен?
Be Careful!
А теперь иди и трахайся! Теперь ты сможешь!
Чувак, если ты ждёшь этого, то вот он! Вот он знак! Давай, действуй, я разрешаю.
Ну например мод с расчётом брони и типа существа (у орков, например, череп принять твёрже других) против расчёта навыка стрельбы, типа стрел/лука, расстояний, натяжения и прочих. Чтобы, скажем, выстрел с половины натяжения в лоб орку в двемерском шлеме получали отскок стрелы, как от камней, а выстрел в голый затылок бандиту с полного натяжения - верная смерть. А то ведь в игре то стрелы легко пробивают и шлемы и броню, будь они даже стрелами изгоев. И бегает за тобой такой балбес, утыканный стрелами. Стеллс игра напоминает скорее догоняшки либо калькулятор (х3.0 за стеллс, х2.0 за навык, х1.5 за крит и тд). Меня в скайриме привлекает многое, но вот отсутствие летальных точечных ударов портит абсолютно всё. Игра из "ударь и беги" медленно перетекает в "нанеси больше ударов по врагу, чем он по тебе", и в итоге превращается в "стой и бей, пока у врага не кончатся ХП". Это было уместно для игр вроде диабло. Но для нон-таргет рпг с открытым миром и полной свободой действия - это как шлепок дерьма в вашу чашку с чаем.
Интересно, а планируется какой-то мод вообще, в котором гуманоидов можно было бы убивать выстрелом в голову?