Твою то мать, ты там тупой что ли? Где я сравнил Скайрим и ведьмака? Ты говоришь про топовые опенворлды - для меня вот они, безотносительно возраста. В играх, в которых уделено внимание мелочам, которые не мешают погружению. Это как бы принцип. И почему тебя не смущает в таком случае твое же сравнение Скайрима и Вегаса? Пиздец ты конечно ебанутый господи боже.
7 лет назад был 2014-2013 год. Скайрим вышел в конце 2011. Что такого случилось или вышло за 2-3 года, что тут же обесценило Скайрим в твоих глазах? Там была еще какая-то прорывная игра, которую я упустил?
И да — ходьба, ходьба. Диалоги просто пиздец. Как nostr ниже сказал, отыгрыша никакого. И все это посыпано сверху мешком багов. Я в целом с серией не знаком. Когда все играли в Morrowind я играл в Fable (жил в деревне, до чего мог добраться в то и играл). И вот я лет 7 назад спрашиваю своего знакомого (как позже выяснилось фаната серии), во что бы мне такое поиграть. Он мне говорит Скайрим, и тут же скидывает 20 ссылок на моды, с которыми играть будет хоть сколько-нибудь интересно. И, по его словам, ванильная версия — это жопа.
Так что в моем представлении прорывом тут и не пахнет.
Ну ты же сказал, что это прорыв. Значит там должно быть что-то такое, ну знаешь, ПРОРЫВНОЕ.
А вот про режиссуру ты смешно сказал, кстати. У меня в начальных квестах было постоянное ощущение, что я попал к детям на утренник. Примерно такой уровень постановки. Озвучка эта уебищная (я про английскую, если что). Движок — мое почтение. Так выдрочить технологии 1999 года — это надо быть альтернативно одаренными программистами. Но вот у Rockstar получилось сделать и ГТА 5 и РДР 2 на движке из 2006, а тут...
Ну и про твой довод про открытые миры в 2011 году. New Vegas работает на порядок лучше. И несмотря на то, что используется тот же самый движок, меньше обращаешь внимания на деревянную походку, потому что постановка как раз нормальная, озвучка хорошая и квесты интереснее. Я до сих пор вспоминаю этот свихнувшийся тостер из дополнения.
О, фанат скайрима. Я не зумер, могу паспорт показать, и я пытался начать играть Скайрим раз 6, и меня этот симулятор ходьбы, херовых диалогов и театра абсурда порядком утомлял спустя 30 минут игры. Объясни, пожалуйста, чем он прорывной (УЛЬТРАПРОРЫВНОЙ)?
Так что в моем представлении прорывом тут и не пахнет.
А вот про режиссуру ты смешно сказал, кстати. У меня в начальных квестах было постоянное ощущение, что я попал к детям на утренник. Примерно такой уровень постановки. Озвучка эта уебищная (я про английскую, если что). Движок — мое почтение. Так выдрочить технологии 1999 года — это надо быть альтернативно одаренными программистами. Но вот у Rockstar получилось сделать и ГТА 5 и РДР 2 на движке из 2006, а тут...
Ну и про твой довод про открытые миры в 2011 году. New Vegas работает на порядок лучше. И несмотря на то, что используется тот же самый движок, меньше обращаешь внимания на деревянную походку, потому что постановка как раз нормальная, озвучка хорошая и квесты интереснее. Я до сих пор вспоминаю этот свихнувшийся тостер из дополнения.