Чтобы просто передвигаться с вменяемой скоростью в игре с весьма ограниченным фасттревелом мне нужно потратить время и ресурсы на прокачку чисто навыка передвижения, который нифига больше не даёт? А может нахуй этот моровинд?
Ну хуууй знает, когда я пытался играть в мору меня очень быстро заебали серобурокоричневые ландшафты, по которым ты тащишься со скоростью хромой черепахи
Имя и фамилия: Ктулху О себе: Я пользуюсь человеческими аватарами, массовые шутки про тентакли глупы и неуместны С нами с: 2014-12-31 Последний раз заходил: 2024-11-28 Дней подряд: 2949
Ага, прям как в обле
>Выбор перков виртуален, они линейны.
Наверное, но прокачка точно не хуже, чем в прошлой части, шо то говно, шо это
В мору не играл, но в обле гринда было не меньше (хотя как по мне и там и там его мало)
>постоянной зачисткой абсолютно линейных подземелий.
Подземелья облы были не просто унылыми, это были самые настоящие каменные кишки
>детской системой прокачки
То что у тебя теперь перки не просто на голову падают, а имеется возможность выбора это по детски? Ну ок
А чего в этом хорошего то? Ты мазохист что ли?