> Я один не понимаю, что плохого в оказуаливании?
один. ты теперь избранный.

> не интересно искать квест по описанию
значит идти на маркер на карте интересней?
первые же минуты в игре
да, хотя я в предыдущую часть пока не играл и мне это не помешало насладиться игрой.
там похоже как в оригинальных свитках, новая часть - новая провинция.
Дааа, дерьмовая награда за эпичный квест - это наше всё.
Как же у меня горело от квеста про 3х сыновей-предателей.
Квест по сути на зачистку 3х могильников с нежитью, в разных концах карты.
Т.е. даже если открыл карту и знаешь где эти могильники - квест как минимум на несколько часов (если е спидранер конечно и никуда особо не спешишь).
4 боссфайта (емнип), тонны пафоса, вагон спецэффектов.
На протяжении всей истории тебе постоянно нагнетают, какой мол охуенный амулетик был, что чел благодаря ему был мегаимбой, а сыновья за него аж отца порешили.
В итоге с кучей спецэффектов и пафоса тебе дают бесполезное говнище.
Емнип, +30 к силе+выносливости+мане, что вообще ни о чем даже для мидгейма, самому зачаровать можно в разы полезней.
на движке ская энтузиасты запилили весьма годную полуигру-полумод - Enderal.
ну т.е. оно как-бы вроде мод, но при этом полноценная игра со своей картой и прокачкой, не пересекающаяся со скаем по лору.
скай я так ни разу и не осилил - становилось скучно и дропал, чёт не цепляет.
а вот Enderal прошел с удовольствием.
он далеко не идеален, но имхо нагибает скай в плане сюжета и его подачи.
да и атмосфера цепляет, эдакая напряженная тревожность, как хороший триллер смотришь.
бгг, ага
собирать секреты? нахой мне секреты. пусть их задроты всякие собирают. а я пойду лучше вражину пиздить!
я правда не помню - стрелы его вообще брали, колдуна того? вроде то ли не брали,то ли я медленно целился...
бляя... у меня флэшбэк...
играю себе в морру (в наушниках)
гуляю по Вивеку, стал, задумался о своём, залипаю в фонтанчик
и тут какой-то ординаторский пидор бесшумно подкрадывается сзади и томным голосом сопит мне в ухо:
"ОТДАЙСЯ ТРОИИИМ .... бла бла бла"
В обле проблема с восстановлением маны решается элементарно - Flax (Лён) + Steelcap-че-то-такое (серый грибок, не помню точно название) + Alchemy (вроде 50 достаточно, может и меньше). Получаем зелье восстановления маны. Компонентов этих вокруг Кватча - хоть жопой жуй. В итоге у меня был чистый маг разрушения (без оружия) высший эльф+атронах, и пока зелья не закончатся это был нехилый такой танчище (дремор ваншотил заклинанием).
В морре же этот фокус не пройдет, т.к. компонентов для зелья восстановления маны очень мало (емнип, изумруд, соли пустоты и прочие дорогие и редкие компоненты). Зато для зелий восстановления здоровья - пол карты засеяно (зеленая хрень похожая на бамбук + мелкие кустики, растущие там же).
Да и вообще чистый маг в морре мне показался не очень играбельным по сравнению с комбинациями магия+оружие. Ну или может я его неправильно готовил.