*косо поглядывает на реф-борд*
kTCTPtMKOCTtj.' lUMAiO это set \ _ kf u лучше c _ - — клм* AHf«' /-VlQji	ш
///I X Ч д\ \ ' У((1\ UV J Л	
С4к<т	
/fàiLs	//1
/ \ Thy /| ■	I/ Л	1
чv^jíbI В//vHr чл ■< Зг чЕП К IV'V^rfi	J CKA*U спьсиьо. ч gw « СОГЛАСиААСЪ ТО с тоьоо.
	
1 1 Нк ■ ЛН ■ ■ - ' yiiÄ/ 1 В ' >жТе^ iL 1 -ZS& ^и| (	М
Ещё должен признаться, что изначальная задумка была куда более глобальной - Ирма была почти в полный рост и одной ногой стояла на голове великана, а задний фон был многоплановым, но потом мне просто перестало нравится как это выглядит, поэтому я всё упростил.
Ну и я поделюсь своим фетишем - я всю игру собирал черепа троллей и складывал в прихожей особняка. Надо ли говорить, что через какое-то время прихожая потеряла функцию прохода?
Я бы лучше сказал - драконий коготь ему в сраку.
Здешние пески холодные, но этого поста мне куда теплее.
Красотища!
Ну и отлично! Дело тут не в форме, а в пространстве: из-за того, что ты слишком сильно затемнил нос, он ушёл куда-то вглубь. Тут просто работает логика освещения - если нос выпирает, то должен быть хорошо освещён, примерно так же как и лоб. Да собственно и всё, ничего критичного, но один момент мог бы сделать весь рисунок куда лучше.
В целом годнота, но можно оставить критический комментарий по поводу одного момента? (непрошеная критика никому ненужна, поэтому спрашиваю).
Я бы уменьшил ей щеку и вообще переместил бы плоскости в этой части лица, типа того:
Меня внезапно осенило, что аккордеон по звучанию похож на орган, а значит органные произведения должны звучать на нём почти аутентично, так и оказалось: