Нужно было просто перерывы делать, я обычно играю 1-2 недели, а потом 3-4 месяца отдыхаю (бывает и больше). Я так ванильный Скайрим без модов уже сколько лет прохожу.
Я даже не поленился загрузить сохранение и выкинуть все неквестовые вещи: вес стал равен 0. Интересно получается, не знал о такой особенности. Но тогда мне тем более непонятно в чем особенная надоедливость этих квестов в сравнении, например, с квестами о присоединении к различным группировкам (большинство из них так и висят в журнале, если только ты не любитель закрывать ВСЕ квесты в каждом прохождении).
Не знаю откуда ты это взял, но путеводная звезда весит 0,5 также как и камни Барензии (по крайней мере в ваниле). Только камней нужно 24 собрать и добавят они 12 веса, а звезда одна и весит немного. С механикой активации квеста я знаком, мне непонятна причина мемов именно по этому квесту (в отличии от камней Барензии). А в журнале появляется и висит куча всякого мусора, который в конкретном прохождении может быть не нужен.
С теней, которые обитают в храме, могут падать великие души (в зависимости от уровня персонажа), так я туда обычно заваливаюсь, когда насобираю 20+ великих камней душ.
Никогда не понимал этого прикола с путеводной звездой. С камнями можно понять: их много и веса они неплохо добавляют (особенно если запас сил не качать), а в чем проблема с "путеводной звездой"? Весит она немного, а за всем хламом, что скапливается в инвентаре ее и не заметишь. Так по квесту еще и целую кучу великих душ можно добыть, правда сначала нужно такую же кучу великих камней насобирать.
Так зачарованные вещи тоже можно купить. А какой смысл в профессиях, если за деньги можно получить полный аналог? (а если не полный аналог, то в чем отличие от покупки, в выборе предмета и заклинания?) У меня претензия к Скайриму в том, что нет ограничений на навыки: все сводится к прокачке трех (хотя хватает даже двух) профессий и все, дальше можно не играть. Приходится придумывать себе ограничения на количество профессий (и не только). Если воин - вот тебе кузнечка, но никакого зачарования и алхимии (и т.д.). Тут появляется смысл и в артефактах, и гильдийских шмотках. Хорошая задумка (с реализацией общего дерева навыков), но работает так себе. Мне больше нравится система как в MM7, когда для каждого класса есть конкретный набор умений. Хотя там проблема возникает с бесполезными "гибридными" классами: зачем мне персонаж, который умеет все, но плохо, когда можно взять "чистый" класс с узкой специализацией (тем более, что многие навыки практически бесполезны на уровнях ниже мастера).
Я в курсе механики поглощения, меня в целом смущает необходимость такого перка для мага. От него больше раздражения чем пользы. Ради халявной маны я бы его не стал брать. А вот тем, кто вообще не использует магию на себя, этот перк был бы полезен.
Помню как при первом прохождении за мага в ванильном Скайриме без дополнений обнаружил, что можно зачаровать вещи на нулевой манакост. И какое это было разочарование, когда я его себе собрал. Я не буду сравнивать магию в Скайриме с другими частями (тем более, что другие части свитков я не проходил), но при определенных ограничениях вполне можно получить удовольствие от прохождения за мага. В отличии от воина или вора у мага куда более обширный арсенал противодействия. Можно, конечно, заточить пару кирок на 1000+ урона и ваншотить всех подряд, но разве это весело? Магу вполне хватает очков, чтобы прокачать все школы магии (минус несколько бесполезных перков) + алхимия и еще остается пять очков (которые я кинул в одноручку, но можно, например, вложить их в скрытность и с перком на бесшумные заклинания творить сущую дичь). С робой архимага достаточно собрать комплект на -25% ко всем школам и дополнительный амулет на -25% к разрушению. В итоге получаем интересный геймплей с использованием всех школ магии, а низкий урон от разрушения контрится банками на +150 к разрушению и -100 к стихиям. Работает даже на легенде.
Я за мага по приколу вкачал навык на 30% к поглощению, но не сказал бы, что он сильно полезный. Единственный реальный бонус, это практически бесплатное восстановление огромного количества маны за счет заклинания восстановления "Защитный круг". Но я не уверен, что поглощение заклинаний нацеленных на себя это фича, а не баг. Да и неофициальный патч это фиксит, если я не ошибаюсь.
Это какой-то студент-недоучка который в Коллегии не учил алхимию. А вообще странно, что в Коллегии не преподают алхимию, которая даже на мастере бывает нужна. С банкой в 150% к разрушению и - 100% к стихийным сопротивлениям особых проблем никто не доставляет. И это без зацикливания профессий и мухлежа с банками восстановления.