Сейчас очень примитивным выглядит данный шутер. Перепроходил год назад, но ловил на мысли, что меня толкает ностальгия.
Меня бесят бесконечные пещеры Скайрима за каждым ебанным поворотом. И снова, говори за себя.
Скайрим перестал быть для меня игрой для говноедов, только с модами на новую магию, продвинутый интеллект врагов, погоду, реалистичную одежду и голод с жаждой. За себя говори. современный геймер, блин
Да и сама концепция Арканума охуенна.

Могучий волшебник и инженер с каким-нибудь сложнейшим механизмом, могут нахер мир уничтожить, так как магия никак не может принять форму, которую пытается придать ей маг, но и полностью рассеяться она не может, так как маг очень сильный, в итоге она принимает любую рандомную форму. А устройство, будучи не в силах полностью заглушить эффект магии, начинает работать.... неправильно. Пар может начать двигаться в обратную сторону, огонь стать холодным, а в камере сгорания произойти Ядерный взрыв , который весь Арканум уничтожит
Советую.... попытаться осилмть Арканум. Там не просто книги, там научные работы, философия на тему взаимодействия магии и технологии, и до сих пор помню книгу, где доказывалось почему технология в конечном итоге вытеснит магию. В этой книге были настоящие научные рассуждения, а не обыденное: "Магия творит все из ничего! Магия крутая, ЫЫЫЫЫЫ!111" А ещё понравился "Орочий вопрос", где ученые люди пытаются решить, что делать с этими реликтами магической эпохи.

А история инженера, который присоединился к охоте на могучего мага, шикарна. Наглядно показано, что магия творит с реальностью, и как маг неосознанно искажает реальность, изменяя ВСЕ законы физики вокруг себя, и лишь сложнейшая технология, которая самим своим функционированием укрепляет реальность, подтверждая данные законы физики, может не просто не сломаться рядом с таким магом, но и помешать ему искажать реальность, за счет "прочности" данных законов рядом с устройством
Спасибо, что подтверждаешь беспросветную тупость таких как ты.

Ты идиот? Игры где нет маркера имеют методы указать игроку путь! В Хуйриме(самый убогий Тэс после Морровинда) если не сделать маркер, то найти дорогу просто НЕВОЗМОЖНО! Потому что НИКТО не описывает тебе МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ! Тебе говорят место, и оно отмечается на карте. То что в морровинде были ошибочные указания - вина переводчиков, не разрабов. Но неверные направления и в жизни указывают, так что не беда.

И не пизди про пропущенный контент. В хуйриме и говнобливионе 95% пещер - это проходная скучная херота, которую хочешь быстрее пробежать и забыть.
Ага, конечно. Ну-ка, где в первой и третьей части выбор менял половину следующей игры? А ещё второй ведьмак был... ламповый? В нем очень приятные теплые тона, ночной флотзам прекрасен.
История во втором ведьмаке была хорошая, а выбор менял игру кардинально. Пройти второй ведьмак два раза - необходимо, иначе где-то 40%-50% контента не увидишь
Ну , вот мы и увидели, что оппонент даже разные по смыслу вещи не отличает. Но свое мнение высказать хочет же!
Арканум. Там даже если скажут куда, надо найти человека, который скажет куда и это шикарно. Бандиты? Где то на севере от города. Затонувший корабль? Иди вдоль побережья, глядишь, найдешь. Пропавшая принцесса? Ну, хз. Либо включи логику казуальный уебок и сам представь её кратчайший маршрут из столицы одного гос-ва в другое либо надейся на рандом. Мне нравилось.