Слушай, тут такая тема... разработчики, говорят, специально балансируют сложность некоторых квестов таким образом, чтобы их нельзя было пройти с наскока в первые 15 минут игры. Чтобы твой протагонист был вынужден сначала попотеть, поделать сайд-квесты, поднабраться жизненного опыта, так сказать...
Я этого просто не понимаю. А в чем интерес "сразу начать играть за вундервафлю"?
Блин, весь интерес РПГ в том, что твой герой растет по мере игры от уровня к уровня, постепенно превращаясь на твоих глазах из сраного нищеброда (в лохмотьях) в чемпиона (в сияющей броне). Как в первом Fable - начал сопливым юнцом, закончил седовласым ветераном.
В чем прикол выбежать из первого города и сразу начать всех пиздить с ноги? Не встречая сопротивления, не испытывая никакого челлелнджа? Ну дошел твой крафтер/вояка/алхимик прямой дорогой до финального босса, убил его плевком, и чего? С таким же успехом можно сразу после заставки прихуячить посреди экрана кнопку "Press to WIN!"
Вот объясни мне, в чем прикол апаться в игре, не выходя из города? В сингловой RPG игре? У вас что, левел - самоцель? В чем вообще удовольствие от такой игры?
Если что, это и называется "игра" =)
Блин, весь интерес РПГ в том, что твой герой растет по мере игры от уровня к уровня, постепенно превращаясь на твоих глазах из сраного нищеброда (в лохмотьях) в чемпиона (в сияющей броне). Как в первом Fable - начал сопливым юнцом, закончил седовласым ветераном.
В чем прикол выбежать из первого города и сразу начать всех пиздить с ноги? Не встречая сопротивления, не испытывая никакого челлелнджа? Ну дошел твой крафтер/вояка/алхимик прямой дорогой до финального босса, убил его плевком, и чего? С таким же успехом можно сразу после заставки прихуячить посреди экрана кнопку "Press to WIN!"
...
Вот объясни мне, в чем прикол апаться в игре, не выходя из города? В сингловой RPG игре? У вас что, левел - самоцель? В чем вообще удовольствие от такой игры?
Гы. Я бы не отказался от такой.