Анвил. Маленький, красивый и уютный город на побережье. Яркий, цвтущий и гостеприимный. А ещё там есть портовые шлюхи и возможность купить шикарный особнячище дешево и без ипотеки. И бар совсем рядом. Это мелочь, но гильдия бойцов с гильдией магов тоже недалеко. А хотя, кому я пизжу... Только Кватч, только хардкор! Только этот город напоминает мне собственную квартиру!
Моя плохо понял что ты писал, но если бы у бабушки хуй, то она дедушка. И данжи в соответсвующих играх спланированны с учетом возможностей(или их отсутствия, в случае с телепортацией и левитацией) игрока.
В Скуриме есть мод, где переработана система заклинаний, и где добавлены новые, в т.ч. и телепортация на короткие дистанции. Само заклинание, как и весь мод, заебаты и хорошо сбалансированы, но телепортация напрочь отбивает атмосферу прохождения подземелий, т.к. срезав какой-либо участок, ты можешь упустить важную деталь, необходимую для успешного прохождения. Будь то квестовый предмет, головоломка или ещё какая геймдизайнерская красота.
Неее, выход был всегда. Правда, порой Рандом мог ниспослать такой лабиринт, что ты не то, что дорогу обратно, а забудешь кто ты такой, что ты там делаешь и зачем.
В Скуриме огромные, детально проработанные в ручную подземелья. И в плане левел-дизайна они заебатые. А возможность быстро вернуться в начало из диких ебеней конца подземелья, куда ты пиздячил, продираясь с боем, час реального времени - отличный ход. Я б заебался плестись обратно пешкарусом, какой красивой локация не была бы.
В моем любимом Подливионе подземелья самые убогие во всей серии, как по мне. В Упоровинде и Скуриме как раз заебатые данжи. А в Баггерфоле они иногда генерировались ТАКИЕ ОГРОМНЫЕ, что там можно было жить нахуй!
Не правда. В Подливион стоило играть хотя бы ради сакральной мантры:
ST0P ЯNGHT TH3Я3, CЯNMNИAL SCUM!
Эта хрень стоит больше, чем оригинальная компания, рыцари и острова вместе взятые! Именно эта фраза выбила из моего сознания "Мы следим за тобой, ничтожество", и заменила его, резонируя с моей душой и по сей день. Ну, а в скуриме стражники не стоят даже быть упомянутыми.
А, ну, ещё в Подливионе было вот...
О себе: Контроверсивный и ебанутый. Пугающий и отвратительный. Неадекват вне возрастных ограничений, Эпический пиздабол и Брутальный умелец ебать кулак и уебать кулаком! А ещё я хардкорный активный-агрессивный гей. P.S. : Не бойся. При нормальном обращении отвечу нормально. С нами с: 2012-04-06 Последний раз заходил: 2024-12-18 Дней подряд: 3367
А хотя, кому я пизжу... Только Кватч, только хардкор! Только этот город напоминает мне собственную квартиру!
В Скуриме есть мод, где переработана система заклинаний, и где добавлены новые, в т.ч. и телепортация на короткие дистанции. Само заклинание, как и весь мод, заебаты и хорошо сбалансированы, но телепортация напрочь отбивает атмосферу прохождения подземелий, т.к. срезав какой-либо участок, ты можешь упустить важную деталь, необходимую для успешного прохождения. Будь то квестовый предмет, головоломка или ещё какая геймдизайнерская красота.
ST0P ЯNGHT TH3Я3, CЯNMNИAL SCUM!
Эта хрень стоит больше, чем оригинальная компания, рыцари и острова вместе взятые! Именно эта фраза выбила из моего сознания "Мы следим за тобой, ничтожество", и заменила его, резонируя с моей душой и по сей день. Ну, а в скуриме стражники не стоят даже быть упомянутыми.
А, ну, ещё в Подливионе было вот...
И всё равно, в ванильном Скуриме тяжелая броня только для понтов.