>Ну под серьезным комиксом я и подразумеваю работу в течении многих лет над одной вселенной и даже вероятно над одним сюжетом. Как пример можно взять мангу, да неизбежно лор будет развиваться и в процессе, но базис стоит заложить изначально иначе те самые противоречия и кривость убъют самую хорошую идею. А ваншоты, ну ваншоты есть ваншоты, даже если на них уйдет несколько лет они все еще не требуют глубокой проработки т.к. продолжение не предусмотрено изначально.
>Ноуп, вся эта хурьма нужна тогда, когда ты медленно и упорно многие годы ебашиш комикс на хорошем уровне. Особенно если ты это делаешь в свободное от работы время. Нужно всегда иметь возможность проследить сюжет, прочитать все и освежить в памяти, даже если ты на пару месяцев забросил все. Понимаешь, если не записать откуда взялся вот этот "розовый кролик" на этом фрейме, ты дойдя до него через год просто НЕ ВСПОМНИШЬ что это за хрень и зачем она тут нужна. Я не говорю что нужно прописывать "где стоит этот персонаж, где тот", для этого есть раскадровки. Но иногда сюжетно может возникнуть необходимость знать где стоит персонаж т.к. в дальнейшем это будет необходимо сюжету.
>Я как бы просто обрисовал все основные пункты действий, на основе опыта одной знакомой мангаки. Так то да, все эти пункты есть в каждом комиксе, но объемы и сложность сильно разнятся между комиксом в 5 страниц и комиксом в 50.
А их и не хватит если ничего не делать) потому что только с опытом приходит опыт, тавтология, да, но тавтология как оно есть в реальности. Небось именно так ты и учился рисовать, повторяя сложные для начинающего действия. Если ты рисовал с детства то вероятно это прошло для тебя не особо заметно, а сейчас ты неосознанно пользуешся полученным опытом, с комиксами же сложность в том что ты вынужден получать "новые" знания без четкого "курса молодого бойца" с уже на 100% работающим осознающим мозгом.
Начни с мелких банальных сюжетов, та же полировка копья. попробуй продумать все пункты которые я обозначил выше, добавь персонажа с кем аргонианка ведет диалог ( я не о порно полировке копья, я скажем о полировке оружия новобранцем в "комнате для полировки", да, хотя если тебе хочется то порнуха ничем не хуже). Перевари сюжет, напиши коротенький сценарий, да, важно все записывать. Ну и да, рисовка комикса это уже больше работа чем веселье) Так и набей руку на нескольких коротких комиксах с банальным сюжетом, не стоит сразу пытаться нарисовать ахуенно с сложнейшим сюжетом который тащит. Тут так же как с обучением рисованию, никто не рисует сразу портреты, фулбоди сложные позы, батальные сцены и пр. Все условно начинают с тысячи кувшикнов, шариков, кубиков и пр безынтересной хрени. В общем дерзай и не трусь, ты хотя бы рисовать умеешь в отличии от некоторых типо меня)
Сколько ты знаешь хорших сюжетов которые по ходу обрастали деталями и получался годный комикс/кино/книга и пр? Хороший сюжет который тащит за собой лор рано или поздно начинает жрать сам себя напарываясь на "баги" несостыковки, логические дыры и пр. Я же выступаю за то что бы сюжет обрастал лором не в процессе рисования комикса, но в процессе "до" т.е. пока ты продумываешь сюжет и пишешь сценарий, делаешь раскадровки, и ни в коем разе не в процессе финишной работы т.к. в лучшем случае придется все переделывать, а если ты выкладываешь сюжет куда то на всеобщее обозрение до завершения... ну переделать уже не получится)
Само собой для разового ваншота или короткого комикса в пару фреймов все это по большей части будет лишним, но, если уж подходить к серьезной задаче которой является длинный комикс, то подходить надо комплексно а не иначе.
хо, хо, вы таки из тех кто полагает что комикс состоит из рисовки и сюжета? А остальные пункты значит можно упустить? Большой серьезный комикс это абздец. Нужно проработать лор, если не пишите по чужой вселенной, тут надо хорошо знать лор этой вселенной, Надо продумать не просто сюжет со всякими красивостями, нужен четкий сухой проработанный сценарий, потом раскадровки по табличке с учетом текста и прочих нюансов, с описанием места действия и пр. Зафигачить текст на фреймы. Потом еще залайнить покрасить (опционально для тех кто сразу ебашит в цвете). Звуки, если используете, баблы расставить по своим местам с учетом как и что говорит персонаж, потом еще текст на них загнать, изменить под них. Потом все еще вычитать и выдрочить.
Угу заморочиться он на сюжете решил, хочешь работать с сюжетом пиши рассказ. Хочешь рисовать комикс приготовся что придется быть не только лишь художником.
Пф, а вот ЕА бы до талого утверждала что все путем и просто вы фанаты тупые говноеды) А тут хоть какая то реакция, вон даже попытались успокоить фанов что мол скайрим 6 в разработке, ну вот почти, мы даже надпись старым шрифтом сделали)
Несколько слабее, пожалуй да, но с заделом на следующую конференцию) Ну ожидать игры от деволверов это такое себе занятие) Да и в целом тот балетмейстер с парой стволов то не так уж и плох как по мне) очевидно не ААА проект, но все еще лучше мобильной C&C. Честно сказать не жду от Е3 игр, просто потому что 99% игр в наше время ремейк, сиквел, приквел, следующая часть. И ничего нового, один пиздеж. И на этом фоне пиздежа прочих, деволверов и презентацию сони смотреть занятнее чем прочих. Но это очевидно лично мое, не вижу смысла ждать чего то, а вот шоу, это да.
Хотя да, Не совсем прав, беседка порадовала стебом над собой и скайримом на калонке от амазона и пр. Но как же редко топ конторы способны пошутить над собой.
Единственная конфа на 10 из 10 у деволверов, остальные ну анонсировали игру, ничего неожиданного. А вот деволверы делают шоу) Каждый год жду только их) С остальными конторами с Е3 все понятно, игры выйдут когда выйдут. А вот тут юмар, треш, стеб и пр. Один лутбокс коин чего стоит) А подача, подача, 10 из 10 ощущения галона крови в лицо) Ну на какой еще презентации разрабы будут юморить и делать что то отличное от пиздежа о "нью гейм экспириенс" - в отношении продукта в котором нихуя нового нет. тьфу. А вот деволверы) Нина просто богоподобна!
О себе: Стоп слово - Желание. Семнадцать. Ржавый. Рассвет. Печь. Девять. Добросердечный. Возвращение на родину. Один. Товарный вагон С нами с: 2013-04-23 Последний раз заходил: 2024-12-12 Дней подряд: 2459
>Ноуп, вся эта хурьма нужна тогда, когда ты медленно и упорно многие годы ебашиш комикс на хорошем уровне. Особенно если ты это делаешь в свободное от работы время. Нужно всегда иметь возможность проследить сюжет, прочитать все и освежить в памяти, даже если ты на пару месяцев забросил все. Понимаешь, если не записать откуда взялся вот этот "розовый кролик" на этом фрейме, ты дойдя до него через год просто НЕ ВСПОМНИШЬ что это за хрень и зачем она тут нужна. Я не говорю что нужно прописывать "где стоит этот персонаж, где тот", для этого есть раскадровки. Но иногда сюжетно может возникнуть необходимость знать где стоит персонаж т.к. в дальнейшем это будет необходимо сюжету.
>Я как бы просто обрисовал все основные пункты действий, на основе опыта одной знакомой мангаки. Так то да, все эти пункты есть в каждом комиксе, но объемы и сложность сильно разнятся между комиксом в 5 страниц и комиксом в 50.
Начни с мелких банальных сюжетов, та же полировка копья. попробуй продумать все пункты которые я обозначил выше, добавь персонажа с кем аргонианка ведет диалог ( я не о порно полировке копья, я скажем о полировке оружия новобранцем в "комнате для полировки", да, хотя если тебе хочется то порнуха ничем не хуже). Перевари сюжет, напиши коротенький сценарий, да, важно все записывать. Ну и да, рисовка комикса это уже больше работа чем веселье) Так и набей руку на нескольких коротких комиксах с банальным сюжетом, не стоит сразу пытаться нарисовать ахуенно с сложнейшим сюжетом который тащит. Тут так же как с обучением рисованию, никто не рисует сразу портреты, фулбоди сложные позы, батальные сцены и пр. Все условно начинают с тысячи кувшикнов, шариков, кубиков и пр безынтересной хрени. В общем дерзай и не трусь, ты хотя бы рисовать умеешь в отличии от некоторых типо меня)
Само собой для разового ваншота или короткого комикса в пару фреймов все это по большей части будет лишним, но, если уж подходить к серьезной задаче которой является длинный комикс, то подходить надо комплексно а не иначе.
Угу заморочиться он на сюжете решил, хочешь работать с сюжетом пиши рассказ. Хочешь рисовать комикс приготовся что придется быть не только лишь художником.
Ну ожидать игры от деволверов это такое себе занятие) Да и в целом тот балетмейстер с парой стволов то не так уж и плох как по мне) очевидно не ААА проект, но все еще лучше мобильной C&C.
Честно сказать не жду от Е3 игр, просто потому что 99% игр в наше время ремейк, сиквел, приквел, следующая часть. И ничего нового, один пиздеж. И на этом фоне пиздежа прочих, деволверов и презентацию сони смотреть занятнее чем прочих. Но это очевидно лично мое, не вижу смысла ждать чего то, а вот шоу, это да.