ну грубо говоря в коллегии Винтерхолда помимо аргониан много кого и чего ещё нет, библиотека платная и ниг в ней мало, Алтарей для крафта заклинаний нет как и во всём скайриме есть даэдрическая кузница, но профит от неё отрицаетльный, ибо атронахи враждебны а даэдрическую броню можно сделать и без неё(атронахи из башни ОФФ длц облы на порядок полезнее) довольно бедный алхимический сад, нет дублирующего сундука древние сверхсилы и могучие артефакты никакого профита не дают, в обле вон были пальцы горы, которые на среднем уровне имели силу в два раза больше максимального значения и манакост в 3.5 раза больше допустимого движком игры манапула
потому что некромантия считалась противозаконной и все некрачи насмерть срались с магами, а вот после того как её узаконили, почему то некромантию начали практиковать по закону жанра(т.е. напрямую подымать трупы, а не призывать их из неведомых ебеней обливиона), но делали это враждебные ко всему живому отморозки
это как в обле, когда тебя сажают в тюрму, в твоём воровском кармане можно обнаружить клинок горя, умбру, мистериум заркса, посох вечных скампов, большой чёрный камень душ, великий велдкинский камень и что нибудь ещё квестовое
кстати я тут недавно обратил внимание что клинок горя в своей первой форме(без зачарования) способен атаковать духов, как серебряное и даэдрическое оружие
есть даэдрическая кузница, но профит от неё отрицаетльный, ибо атронахи враждебны а даэдрическую броню можно сделать и без неё(атронахи из башни ОФФ длц облы на порядок полезнее)
довольно бедный алхимический сад, нет дублирующего сундука
древние сверхсилы и могучие артефакты никакого профита не дают, в обле вон были пальцы горы, которые на среднем уровне имели силу в два раза больше максимального значения и манакост в 3.5 раза больше допустимого движком игры манапула