Ты лишь краешком затронул тему, над которой я уже давно размышляю. Думаю, следующий этап развития сюжетных рпг, это введения других NPC, способных вести себя как игроки. Чтобы мир менялся, даже когда ГГ ничего не делает.Как в каком-нибудь Мор(Утопия). Только там изменение мира происходит просто из-за течения времени.
Представь себе насколько сложные и нелинейные истории можно будет писать, если допустим главный Антагонист будет реагировать на действия игрока и менять планы? Думаю, это станет возможно с развитием нейросетей.
Я с ней не согласен. Но я много с кем не согласен. И если бы я всех ебошил ногами, то утонул бы в штрафах или сидел. Заслуженно.
Нет хуже противника - чем тупой союзник. Поэтому если ты за право на абборты, то не должен оправдывать таких долбоёбов.
Представь себе насколько сложные и нелинейные истории можно будет писать, если допустим главный Антагонист будет реагировать на действия игрока и менять планы? Думаю, это станет возможно с развитием нейросетей.
Про бретона, и редгарда непонятно.
Нет хуже противника - чем тупой союзник. Поэтому если ты за право на абборты, то не должен оправдывать таких долбоёбов.
Оказывается можно одновременно быть и педиком и быдлом.