А почему бы тогда перед преобразование не разрубить пополам например голема, чтобы не получилось два скелета. Какие образом контрольная сумма массы определяется?
Коллега, кажется мы в тупике... Может по душам счёт? У всего там есть душа?
Может по тазовой кости? Есть в HOMMе многожопые создания?
А вот кстати да. Из кентавра же получается по полтора человеческих скелета минимум должно идти!
Очень гуманно. По сети в конвое как раз с моей гоняем потихоньку вечерами и когда сзади едешь дальний пробивает всю фуру, груз, заднюю стенку кабины и ярко освещает торпеду. Стало быть в твоей инсталяции ЕТС гораздо меньше слепых и обгорелых ботов, чем у большинства.
Ну да ну да, и при этом не задевающий фурой легковушки даже случайно.
Ну я во всех играх, даже в реалистичных играх типа Армы, это небольшое приближение понимал как сумуляуию фокусировки внимания ИРЛ. Когда идешь по улице, например, воспринимаешь условно широкую картину без каких либо деталей (тротуар, дорога, дома, ларьки, прихожие, машины). Но если приглядется, произвольно или нет, ты можешь сфокусировать внимание и начать воспринимать что то в деталях, типа (одежду прохожих, марку машины, дядьку курящего в майке на балконе, вывески и т.п.)
Да не то чтобы охотился. И не то чтобы у него вообще во второй части была какая то внятная мотивация. Фактически он как беглый преступник не смотря на всё что с ним произошло должен был послать Ксардаса нахуй со своими поручениями, драконами и прочей херней, и начать жить в кайф для себя, бухать в таверне в порту, ебать баб в борделе, а зарабатывать на это чем угодно с учётом его всесторонних навыков.
А вот и победитель!