Апокриф. Финальный бой с Мираком в конце дополнения Dragonborn.
Единый фреймворк уже давно есть и называется AAF.
В чём конкретно обогнал Скайрим Облу... Мне сложно сказать, но когда ты запускаешь эти игры, разница чувствуется. Как минимум, в Скайриме лучше редактор персонажей, более удобное поведение самого персонажа и камеры, расширена система разговоров NPC.
Да, геймплей страдает, но я про это и написал. Игры развиваются механически.
Сюжетно - да, однако механика определённо растёт с каждой игрой. Если между облой и третьим фоллычем разницы не так много, то вот скайрим после трёшки/нв уже серьёзный шаг вперёд. Как и четвёрка после скайрима. Это видно даже в том, что на четвёрку выпускают гораздо более качественные моды, чем к Скайриму. Да, у последнего есть очень хорошие моды, но возможности пройти сюжетку альтернативным путём, например, так и нет) А для четвёрки есть серия квестовых модов, позволяющая это сделать (я всё хочу начать её проходить, но это сборку модов опять собирать, а это сложно...). Не говоря уже о том, что для четвёрки сделали намного более лучший... 18+ контент)
Чисто технически, в майне спать не надо. Это просто для удобства, чтобы было удобно ресаться, да ночь пропускать.
+10% к опыту за сон в случайной постели и +15% за сон в своей.
Я тупой, мне нужен кэп.
Как дд заявляю, что обожаю своих танков и хилов, даже если они абсолютно упоротые. Ибо задрали уже сраться 24/7 во всех командных играх, хоть МОБА, хоть ММОРПГ.
И вообще я хил, но хил уже был, так что вывернулся так.