Редоран может в некромантию?
Предки босмеров разве не свалили из Саммерсета? Да и эйлейды тоже.
Вы еще и художник?
Еще есть не менее интересное заклинание в Восстановлении- Essence Swap (или как то так). Суть в том, что оно меняет процентное соотношение твоего здоровья на процентное соотношения здоровья врага. Можно опустить себе здоровье до критической отметки специальным спелом, а затем применить это заклинание на особо толстого врага. Мамонту таким образом наносится 600 с чем то урона.
Я когда в этот мод играл магом- у меня Изменение была основная ветка. Разрушение использовал ток против драконов- ибо их нельзя ни дезинтегрировать, ни со скалы скинуть. Еще есть забавное заклинание в восстановлении- Чантрикс, ментальная чума. Кидаешь его на некроманта, и когда он что то кастует- эта чума прыгает другого моба где то далеко за стеной. Тот теряет половину здоровья и начинает лечится- в результате чума прыгает еще дальше. Потом идешь по пещере и видишь валяющиеся повсюду трупы слабых врагов и полуживых некромантов. Някавай.
Ну, не весь контент. Некоторых вещей из скайвинда в морре не было. А некоторые другие претерпели сильные изменения.
А вот и музон для тусы.
http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/16225/? плюс какой нибудь оверхол и пару графических модов по желанию. Шикарно переделывает унылую скайримовскую магию, делая ее лучше чем в морре. Особенно шикарно переделали Изменение (можно дезинтегрировать слабых мобов одним жестом руки, есть локальные землетрясения, гейзеры, специальный снайперский спел, наносящий больше урона с расстоянием, можно швырять мобов как тряпичные куклы) и Восстановление (разнообразные манипуляции со здоровьем врагов, магия смерти, болезни, распространяющиеся по всему подземелью и медленно убивающие врагов еще до того как они тебя увидят).
Написано же- Work in progress.
Knights of Nine- самое унылое дополнение во всей серии.