Автор, убедительная просьба, ставь в будущем на данные комиксы тег "Skyrim".
Спс.
Помнится потратил где-то 60 минут реального времени, что бы сделать своего Орка в Обле не похожим на гордого обладателя лишней хромосомы.
Про симпатичного или сурового, даже речь не шло, просто относительно нормального... и то, получилось криво.
Толку с этого зачарованного шмота, если в 95% случаев, там херня зачарование?!
У Беседки просто огромные проблемы с лутом, который привязан к твоему уровню, а уники в большинстве своём - мусор.
В той же старой Готике, ты мог пойти в какую-то пещеру, там потеть, но в итоге, получить офигенный меч, с которым пол игры пробегаешь.
Ну это стандартная проблема с лутом у РПГподобных игр.
Заходишь в данж, а там хил/танк такой тебе: "Ой, ребятки, я тут первый раз, нихуя не знаю". Думаешь ну ок, расскажешь тактику кое-как, там, если совсем не ретард, понять должен. Потом пару паков мобов прошли и как-то дискомфорт, спрашиваешь у него: "А чего ты не хилишь/танчишь?", а он тебе "А у меня там какой-то хитрый блид, где я собрал все самые отсосные скиллы, потому что я у мамы очень особенный мальчик и хочу получать фан от игры, а просто бегать саппортить - это не весело"... дальше я ливаю из пати.
Бандиты по сути самая многочисленная и сильная фракция в Скайриме. Мало того, что пополняют свои ряды гораздо быстрее и эффективнее самого Имперского легиона, так еще имеют волю и бесстрашие (это вам не за какую-то мифическую свободу воевать, как Братья Бури), благодаря которым, им абсолютно плевать на то, кому бить ёбла.
Эм... что?
Хреновый инвентарь нужно менять в первую очередь ибо с ним играть на клаво+мыши - это пытка.
Ну и бонусом, в самом Скуриме просто куча всего, что нужно допиливать, так что ванилла прям очень хуёвый экспирианс.
Вообще для меня и смешно и грустно одновременно то, что Эндерал (или как он там называется), во многом получился лучше оригинальной игры, там, такое впечатление, им занимались люди, которым было не поебать на результат.
Ну, чисто субъективно:
+
1) Квесты там и нарратив в принципе, лучше чем в Скуриме (что ппц как странно).
2) Бегать по локациям интересно, куда не ткнись, какая-то нычка, а там суднук или ресы, так же возможно квест (но редко). Сами локации проработаны хорошо. По сути то "исследование", на которое фапали игроки в сингле, тут реализовано лучше всего, после Морровинда.
3) Оптимизация норм.
4) Данжи хороши как в плане дизайна, так и в плане наполнения.

-
1) Боёвка... ни импакта толком, ни ощущения персонажа в пространстве, скудность анимаций и т.п., просто вгоняют в уныние. Лично для меня, играть за милишника в этой ТЕСО, было пыткой.
2) Ёбаный рак по-поводу "mods that fix". Для более-менее адекватных походов в серьезные данжи, будь добр, поставь моды. Для нормальной карты - поставь моды. Что? У нас нет функции поиска у аукциона? Дурашка, просто поставь моды. А? Почему мы изначально не ввели в игру такие элементарные вещи? Хм... пошёл на хуй, вот почему.
3) ПвП вроде как есть... но "западные игроделы".
4) Треш, что в плане гильдий, что в плане классов. У нас есть 3 стороны конфликта, но в гильдию могут вступать все, да и не по одному разу, можешь сразу состоять в 3-4 гильдиях... что вроде как на слух звучит прикольно, но по факту, какая-то фича из разряда "А давайте я себе соски отрежу". Классы... ты сам себе чтец, жнец и на дуде игрец. Многим это заходит, мне же не нравится в том плане, что нет индивидуальности. Ты видишь, как бежит лучник, одетый в тяжёлые латы, который сам себя хилит, переключается на посох и им что-то колдует.

Стоит или нет, решать тебе.
Нижняя картинка, это консилиум, на котором дискутируют на тему того, сколько модов нужно накатить на Скирум, что бы он из унылого симулятора пещер, превратился в нечто, что очень отдалённо напоминает игру.
Тот кто это сделал - гений!