Это из старого интервью, когда Пролог делали на Обливион, до выхода Скайрима: "RJ: Привет. В самом начале интервью хотелось бы узнать, когда началась разработка и что побудило к разработке столь крупного проекта? Он был сразу же задуман как глобальный проект?
Викарт: Побудил Морровинд и желание продолжить эту историю про ложных богов, Великие Дома и пр. Изначально планировалась линейная квестовая ветка на новой территории - но сравнительно с большинством выходящих плагинов это можно было назвать глобальным. Потом концепция поменялась пару раз, вышла Ось, а теперь работаем над Прологом." http://tiarum.com/wiki/Andoran:Интервью_с_Vikart
Свобода: На Андоране возможно делать все, что только заблагорассудится. Здесь можно быть всем, кем только пожелаешь — от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не притронется к оружию, а все проблемы будет решать убеждением.
Нелинейность сюжета: История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре — информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий.
Логичное безумие: Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю — вот что ждет игрока на «Оси», одной из областей игры. Однако все не так, как кажется — странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная.
Любовь к традициям: Строгое следование канонам серии TES и Lore оригинальных игр. Единственной сторонней предпосылкой является само существование архипелага, все остальное — следственные связи, уходящие корнями глубоко в историю мира Древних Свитков.
Добро и зло? Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности.
Множество подходов Любую задачу можно решить различными способами, нужно лишь выбрать тот, что вам больше по душе. Необходимо раздобыть какой-то предмет? Можно убить владельца или выкрасть вожделенную вещь, можно проникнуть в дом, переодевшись стражником. Представительница прекрасного пола при должной сноровке ублажит хозяина женскими чарами и, пока тот спит после бурной ночи, без проблем возьмет желаемое. Какие еще варианты? Будьте оригинальны и вы обязательно их найдете.
Веревка и мешок: На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное — решать вам.
Проработанный и живой мир: Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь интересное о своей жизни — у всех персонажей эти истории уникальны! НПС имеют тщательно проработанный распорядок дня. Они не шатаются праздно по улицам: каждый занят своим делом. А если шатаются — значит у них выходной.
Презумпция смертности: Убивайте, кого пожелаете. Бессмертны лишь даэдра, возвращающиеся в Нирн после потери оболочки (впрочем, у вас будет время на то, чтобы обобрать эту самую оболочку), остальных, даже квестовых, персонажей можно резать, рубить, травить, скидывать с обрывов и прочее, прочее. И они действительно умрут, а не упадут в обморок.
Внимание к деталям: Из мелочей складывается атмосфера. К примеру, городские ворота закрываются на ночь. Желаете попасть внутрь? Способов много, просто найдите подходящий. Доп. информация http://tiarum.com/wiki/Andoran:Главная
forums.nexusmods.com/index.php?/topic/872861-tutorial-removing-unwanted-magic-effects-from-the-player/
"RJ: Привет. В самом начале интервью хотелось бы узнать, когда началась разработка и что побудило к разработке столь крупного проекта? Он был сразу же задуман как глобальный проект?
Викарт: Побудил Морровинд и желание продолжить эту историю про ложных богов, Великие Дома и пр. Изначально планировалась линейная квестовая ветка на новой территории - но сравнительно с большинством выходящих плагинов это можно было назвать глобальным. Потом концепция поменялась пару раз, вышла Ось, а теперь работаем над Прологом."
http://tiarum.com/wiki/Andoran:Интервью_с_Vikart
Свобода:
На Андоране возможно делать все, что только заблагорассудится. Здесь можно быть всем, кем только пожелаешь — от кузнеца до рыцаря, от ловца жемчуга до вампира, скрывающегося в ночи, от убийцы до дипломата, который за всю игру даже не притронется к оружию, а все проблемы будет решать убеждением.
Нелинейность сюжета:
История Андорана состоит из множества взаимосвязанных событий. Самая главная ценность в игре — информация. Тот, кто завладеет нужной информацией, сможет серьезно повлиять на сюжет и кардинально изменить ход некоторых глобальных событий.
Логичное безумие:
Что будет, если время сойдет с ума? Встречи с самим собой, говорящие крысы, развлечение блох, живой сыр и лошади, ходящие по морю — вот что ждет игрока на «Оси», одной из областей игры. Однако все не так, как кажется — странные вещи со временем станут понятными, и на место безумия встанет логика, пусть и необычная.
Любовь к традициям:
Строгое следование канонам серии TES и Lore оригинальных игр. Единственной сторонней предпосылкой является само существование архипелага, все остальное — следственные связи, уходящие корнями глубоко в историю мира Древних Свитков.
Добро и зло?
Мир не делится на черное и белое. Андоран покажет вселенную The Elder Scrolls с мрачной стороны, где преобладают оттенки серого разной степени насыщенности.
Множество подходов
Любую задачу можно решить различными способами, нужно лишь выбрать тот, что вам больше по душе. Необходимо раздобыть какой-то предмет? Можно убить владельца или выкрасть вожделенную вещь, можно проникнуть в дом, переодевшись стражником. Представительница прекрасного пола при должной сноровке ублажит хозяина женскими чарами и, пока тот спит после бурной ночи, без проблем возьмет желаемое. Какие еще варианты? Будьте оригинальны и вы обязательно их найдете.
Веревка и мешок:
На Андоране возможно связать и унести с собой практически любого персонажа, предварительно его оглушив или парализовав. Кроме того, кулачному бою вернули старое свойство оглушать, а не убивать насмерть. Как вы распорядитесь пленным: принесете в жертву даэдра, устроите допрос, потребуете выкуп у родственников или придумаете что-нибудь более изощренное — решать вам.
Проработанный и живой мир:
Поговорите с любым персонажем: если вы ему достаточно нравитесь, он можно рассказать что-нибудь интересное о своей жизни — у всех персонажей эти истории уникальны! НПС имеют тщательно проработанный распорядок дня. Они не шатаются праздно по улицам: каждый занят своим делом. А если шатаются — значит у них выходной.
Презумпция смертности:
Убивайте, кого пожелаете. Бессмертны лишь даэдра, возвращающиеся в Нирн после потери оболочки (впрочем, у вас будет время на то, чтобы обобрать эту самую оболочку), остальных, даже квестовых, персонажей можно резать, рубить, травить, скидывать с обрывов и прочее, прочее. И они действительно умрут, а не упадут в обморок.
Внимание к деталям:
Из мелочей складывается атмосфера. К примеру, городские ворота закрываются на ночь. Желаете попасть внутрь? Способов много, просто найдите подходящий.
Доп. информация http://tiarum.com/wiki/Andoran:Главная