Вполне узнаваем, хотя в значительной мере за счет прически. Он просто слишком молодой, я попробовал в CS добавить возраста, но сильно лучше не стало. Все равно приятнее, чем оригинальный фанат, хотя для большего угара такое лицо стоило бы дать какому-нибудь торговцу.
Сам мод собственно :

http://tesall.ru/files/file/10918-todd-govard-mod/

Причем отечественного разработчика, хотя для скачивания скорее всего потребуется регистрация. И да- в оригинальном моде поклонник одет немного иначе, на скрине уже моя небольшая правка.
http://tesall.ru/

Большой форум по разным играм, но серия свитков в приоритете, есть разделы по проблемам, консультация по модингу, по модам, база плагинов, вообщем если и стоит спрашивать то там точно. Ну и зарегатся вполне стоит.
Ну у меня Скайрим тоже с XP связывается, потому что после перехода на 7 в нем звук пропал, так что Облив форева, что ж делать.
Хотел было возразить, ну да в конце концов нравится/не нравится вопрос вкуса.

Возражение только по боевой системе- в Обливионе нет этих катсцен с добиванием, вот чесно, бесит, когда теряешь управление и в стопиццотый раз тебе показывают эту дурацкую кинушку в слоумо.
Нууу, это уже зависит от механик конкретной игры, но в первую очередь контроль/антиконтроль, которые против мобов не нужны, инвиз (невидимость).

Скажем в Форсакене все ударные скиллы имеют принадлежность к стихиям (огонь, вода, земля,...), и у персонажей есть параметры мастерство в определенной стихиии ,улучшающее урон своих скиллов, и сопротивление к урону от соответствующих стихий скиллов соперников. А у мобов всего этого нет, поэтому например дебафф, режущий сопротивление к стихийному урону, против мобов просто ненужен. Опять же так называемый "сбор руки" ,ну это уже фишка механизма ПВП именно в Форсакене, в других играх такого нет.
Скорее ПВП-билд в ПВЕ данже, да, это может быть печально.
Скорее зассал в плане того, что все может быть очень-очень долго или вообще не выйдет пройти. Ну вот не знаю, попробвать то все равно нужно, в Форсакен, если видно, что откровенно не выходит, все равно зачастую в чат пати\рейда пишут нечто вроде "ok , boys, last try" (в основном там иностранцы).
Понятно, что явным мазохизмом нет смысла страдать, но если уже собрали пати/рейд и уже вошли, хоть разок стоит попробовать.
Пати зашло в данж, когда выяснилось, что один маленький в первый раз тут и наверное не знает, как себя вести и что делать ( ну там, когда бить, когда прекращать дамажить и отбегать, где стоять, когда второй босс кинет яд, и какую итемку активировать, чтобы снять с третьего босса имун к урону. В каждой игре есть масса своих тонкостей).

В ответ на это чванливый "папик" выходит из пати, так как считает себя слишком великим, чтобы тащить нубов. Естественно при выходе из пати персонажа выкидывает из данжа в цивильную локацию, это показано тем, как он растворяется в воздухе. Решение неверное со всех сторон, так как один маленький в пати не обязательно будет обузой, тем более в случаях, когда данж не сложный, а остальная патька сильная, вполне можно пробежатся. Ну и опять же, новые люди в онлайн-игре это всегда плюс, нет ничего зазорного, чтобы по ходу прохождения проинструктировать новичка, себе же пользу делаешь. Когда-нибудь этот мелкий вырастет, нафармит хороший шмот, и снова будет с тобой в пати, и лучше, чтобы он ориентировался, как себя вести, что делать, и при том помнил персонально твои наставления тоже.

Да и вообще, маленький перс может быть просто твином вполне опытного игрока, которого пока еще не заводили в этот данж, и будет бежать и помогать в меру сил вполне грамотно.

(Да, в TESO тоже не играю, но это верно для любой фентезийной ММОРПГ)
А вот с ним и непросто наверное, у него же много фразочек, разве вставить финальную часть.