7Days прав. Сложность квеста и размер награды должны быть соизмеримы с прокачкой твоего героя. А в идеале, еще и реакция нпс и врагов. Не так сложно внести в скрипт пару переменных. И вот уже всякие игровые гопники не угрожают тебе попусту, и не дадут тебе, главе всех гильдий игры, за получасовой квест полтора септима и говно грязекраба.
з.ы. всего-навсего маленькая частичка реалистичности и логики, которую хотелось бы видеть в любимой игре.
Ну у меня в Обле было такое. Я сначала до 40 лвл бегал по побочным квестам, а потом пришел в Кватч. И мне какая-то пидрила в кольчуге говорит: Отойди, гражданский, здесь опасно!111
Ну я им и показал, КОГО им стоило опасаться))) Нонепродуманность выбесила =/
Могли бы и продумать скрипт диалога в подобной ситуации. Или неплохо было бы придумать параметр, вроде "крутости", чтобы герой 100500 уровня в зачарованных/перезачарованных/невьебенно уникальных доспехах не бегал убить 3 крысы, не получал за квест "охуительные" ржавые железные доспехи и всякие гопники с него не просили 10 золота и беспочвенно не угрожали, а то удручают такие моменты(
з.ы. всего-навсего маленькая частичка реалистичности и логики, которую хотелось бы видеть в любимой игре.
Ну я им и показал, КОГО им стоило опасаться))) Нонепродуманность выбесила =/