Валенвуд, про хиппи-каннибалов, ходячие города-деревья и воры, воры везде!
Хотя мне кажется, что сосноли упадут на жопу рисовать такие многоярусные леса с ДОЛЖНОЙ детализацией.
Промах клейморой в упор - это, извините, идиотизм. Можно сделать милипиздрический урон, но если наша надежа и опора всея Вварденфелла промахивается по стоящему напротив бандиту - его разве что Дивайт Фиру сдать, на опыты.
И да, и тогда с помощью алхимии делался бог в рекордные сроки.
Особенно посреди сезона спаривания.
Все-таки на Вварденфелле была пиздатая и уникальная фауна. Обловские и скайримские волки, медведы, пумы, гоблины, импы, минотавры, огры, мамонты - типичная фентезятина и ИРЛ. А вот никс-гончие и все стадии квама запоминались сразу.
Ну дык оно сюжетное. В Обле тебе тоже прямо на выходе из канализации суют Вилверин с полной жопой велкиндских камней, кучей лута, слабыми бандитами и еще статуей для Умбакано. Товар лицом, ткскзыть. В большинстве несюжетных айлеидских руин тоскливо.
Я прекрасно запоминаю названия и локации, проблема в том, что в Морр не играют - в Морре живут. И пока ты не дошел до этой стадии просветления - ты находишься на стадии "гдеэтоблядь?!" Мои первые несколько прохождений Морра обрывались на поиске головоломки для Антаболиса. Я ее тупо не находил в Аркнтанде, после чего просто бегал по песочнице, гильдиями занимался, шалкам жопки кинжалом щекотал, с дреугами плавал...
Хотя мне кажется, что сосноли упадут на жопу рисовать такие многоярусные леса с ДОЛЖНОЙ детализацией.
И да, и тогда с помощью алхимии делался бог в рекордные сроки.
Все-таки на Вварденфелле была пиздатая и уникальная фауна. Обловские и скайримские волки, медведы, пумы, гоблины, импы, минотавры, огры, мамонты - типичная фентезятина и ИРЛ. А вот никс-гончие и все стадии квама запоминались сразу.