Лидия превозмогает!!!
3Д- по желанию) Тормент, к примеру, прекрасно обходился без графона и ЗД- и? Навряд ли найдётся фанат рпг, назвавший бы его плохой игрой. И да, рукопашная там была самой что ни на есть простенькой (зато магия была вкусной и сочной- Орудие Механикуса применял часто только ради заставки).
А касательно шеи... Тут ведь в чём проблема- в игре тогда прийдётся делать нереально сложную или нереально унылую систему боя, и РПГ свалится в слэшер с закликиванием врагов и иногдавыполнением квестов.
Как пример- некоторые квесты Ф:НВ например, неотмечающийся квест с пропажей боеприпасов в лагере Маккаран.
Т.е., всё правильно, к любому нельзя. Можно закорешиться с животными и использовать убеждение/интеллект на многих квестовых противниках, включая финального босса- тоже ведь не так плохо.
Вот, таки да, готовая идея для отличнейшего мода)))
Надо делать что-то реально ценное, что привнесло бы в игру больше интереса, а не задротства и саве-лоадства. И да, ИРЛ человек может и выжить после стрелы в глаз- там важно, под каким углом она вошла. Хотя глаза, скорее всего, лишится, что ИРЛ, опять же, очень печально.
Главное, что ты продемонстрировал свой ум, такт, вежливость и прочие характеристики. А также нереальную душевную боль, возникшую по прочтению моего поста. Можешь гулять туда сам, если так и не понял своей ошибки- ты поленился изучить вопрос, прежде чем предлагать свою идею. Подобных модов хренова туча, и все обвешаны жирнейшими глюками.
А ты сам-то её читал? Как раз то, что я и сказал- только менее резко и другими словами- бои нужны, но только в качестве фона для иных действий.
Т.е. боёвка не должна претендовать на роль основного фактора, иначе всё тут же (с хальдкольными модами) выльется в простое задротство.
О как бомбануло) на тебе чуток мозгов, пригодятся по жизни)
Очередной халькольный бред от человека, не понимающего смысла РПГ. А потома плачутся по топикам- вот, мол, раньше игры были!
Для тех, кто в танке- в РПГ боёвка имеет даже не 10, а 112 роль. Суть РПГ в отыгрыше роли- именно поэтому Морровинд, дивинити и Ф:НВ рулят, а скайрим пляшет в толчке. А почему он там? А потому, что школота не хочет и не может в крутые и интересные квесты, ей нужно лишь, чтобы был глафон и хальдкольность. И именно из-за таких шанс выхода чего-либо подобного тем самым рпг-шкам неописуемо мал.
Так что, если хочешь действительно что-то сделать, а не очередной бредомод с нереальнейшими глюками и багами- реализуй хорошую, длинную цепочку квестов с самыми разными вариантами прохождения и несколькими концовками.
Т.е. врагов должно быть возможно не только убить из скрытности, молясь Азуре, чтобы не дай бог, не заметил, но и обойти, и обмануть, и заболтать и т.д. Как пример- некоторые квесты Ф:НВ например, неотмечающийся квест с пропажей боеприпасов в лагере Маккаран.