Морровинд! До сих пор считаю эту игру одной из игр всех времён и народов. Прямо сейчас играю на своём модпаке и никаких ТЕСО не надо.
Боян. У меня эта фигня стояла уже через месяц после выхода Скайрима.
Истинно верно. Но идеально было бы дать человеческим правителям способности меров. Именно при таком раскладе они смогут раскрыть весь потенциал своего народа. И никакой дерьмократии!
Ихнее исчезовение - следствие слишком долгой стабильности в их государствах. Хороший пример такой обломавшейся цивилизации - Эльдары из Вархаммера. Общество потеряло тормоза и распылило свою энергию на удовольствия. Причина - крах личности, превращение оной в сферическую потреблядь в вакууме. Следствие - тотальный облом в виде появившегося из ихней похоти бого Слаанеш, что зохавало всех неочухавшихся эльдар. Хотя даже без Слаанеш эльдары потерпели бы крах. Появись просто довольно сильный враг. Всего лишь один слабый толчок в болючее место и некогда великая империя распадается. Это касается абсолютно всех, не только долгоживущих но и тех же людей. Абсолютно всегда наступает момент, когда нет конкурентов. Тогда обществу некуда стремиться. И наступает деградация. А если это империя долгоживущих, то падает она громко, больно, сразу и с треском.
Что это за НЕХ такая?
Кхм, извините что я вмешиваюсь, НО! Какого даэдрота лысого ты тут постишь бред! Так не надо! Вообще!

ПС: в следующий раз хорошо продумай то, что будишь писать.
ППС: И да, я в курсе, что я не выкладывал на сайт ничего.
Да не тот порядок! Нахрен магию и окультизм! Я говорю о стабильности жизни и государственного устройства. Сколько раз у меров в странах резко менялся политический курс? Сколько раз были полномасштабные революции ,спровоцированные мерами, а не закулисные разборки. Смещение правителя посредством Йада - это сплош и рядом. Но полномасштабных замесов с участием вооружённых толп и фаэрболов в пол-города, что равняется преобразованию туевой хучи незадействованной до этого энергии как то мало по сравнению с людьми. И это совсем не есть хорошо!
Что это за квест, кстати?
Если хочешь чего то подобного - пили собственную игру. И забей на стандартную РПГшную систему прокачки. Они несовместимы. Ибо как ты будешь прокачивать, к примеру, ту же меткость, если ты и так стреляешь всем в глаз и без заоблачного скила? Что же тогда должно меняться? Лучше уже захреначить систему перков, что получаются путём выполнения заданий, обучения у мастеров или есть уже изначально, но могут улучшатся. Я не говорю о прибавках к урону. Это различные способности, вроде блокировки выпада или подсвечивания нужной траектории при стрельбе из лука. Такая система применима и к слэшеру, и к выживастику вроде Раста и к другим видам игр.
Эх, а я ещё помню какая в Дагерфолле была боёвка! Очень, очень,очень жаль, что разрабы упрощают игры, лишая нас таких шедевров!