Чем больше игроков — тем лучше. Ибо пятеро игроков — и один из них Слышащий-глава ТБ, другой архимаг Коллегии, третий — Предвестник Соратников, четвёртый поднял ГВ с колен и стал её главой, а пятый просто Довакин...
Но тут уже нужна масштабная модификация как скриптов, интерфейса, так и модели игры.
Результат "теста". Пока я бегал по игре за каджитку, наблюдал нескольких зашедших людей. Один был имперец со стандартным пресетом и именем "пленник", причём голый. Другой был тоже голый имперец и тоже с именем пленник. Третий был угадайте какой расы. Все они безумно бегали вроде бы по дорогам, и я их видел, а вот они меня — нет. Как будто бы они не подключились. Второй людь добежал из Ривервуда до Вайтрана (причём я еле успевал за ним) и обратно, а затем пропал. Первый пропал. Третий (кстати, он был, как и мой каджит, тоже в меховой броне)
Похоже, единственное, что работает — синхронизация анимаций, ибо я видел, как они доставали оружие (нет, не дракона между ног, а кулаки выставляли) и... останавливались.
Что-то вообще не так.
Кстати, один из них почему-то кого-то избивал, хотя в Ривервуде врагов нет.
Но тут уже нужна масштабная модификация как скриптов, интерфейса, так и модели игры.
Похоже, единственное, что работает — синхронизация анимаций, ибо я видел, как они доставали оружие (нет, не дракона между ног, а кулаки выставляли) и... останавливались.
Что-то вообще не так.
Кстати, один из них почему-то кого-то избивал, хотя в Ривервуде врагов нет.