На самом деле, это всё не совсем правда. У на самом деле, у Шеогората 2 любимый вида оружия: клинковое и арбалет.
Вот, что Шеогорат говорит на самом деле, когда загадывает свою загадку:
"You may be aware that I am a master of the blade. But what is my other favored weapon?"
"Ты должно быть в курсе, что я - мастер клинка. Но что является другим моим любимым оружием?"
Слово "другое" кагбэ намекае, что клинки тоже, являются его любимым оружием.
Подсказками в данном случае являются не только коридоры и шахта, образующие некоторое подобие арбалета. Непосредственно в комнату, в которой игрока поджидает Шеогорат, ведёт коридор, из которога есть выходы направо и налево. Там находятся маленькие комнатки, в каждой из которых стоят рыцарские доспехи. У одного из доспехов в руках меч, у другого - арбалет.
Кроме того, сам блок, в котором это происходит, содержит гигантские меч и арбалет. С самого начала этого не видно, т. к. платформа, на которой стоит игрок, находится в верхней части блока и меч воткнут в неё почти по самую гарду, а арбалет находится непосредственно под ней. Не видя меча целиком, довольно сложно догадаться, что это именно гарда меча, а не какая-нибудь НЁХ.
Однако, когда игрок возвращается от Шеогората и командует платформе опуститься вниз, меч выходит из платформы, а сама платформа отказывается на уровне арбалета, в который заряжена стрела с прорезью для человека. Когда игрок становится в прорезь резьбы, и заставляет арбалет выстрелить, стрела с игроком улетает вверх и втыкается в платформу сверху, а меч разворачивается так, что становится мостом, по которому игрок добирается до двери, ведущей в соседний блок.
Таком образом, арбалет и клинки равнозначны. Шеогорат одинаково любит и то и другое.
Там чётко написано, что языки - это умения, которые "automatically checked. If successful, the creature is rendered non-hostile". Соответственно, все умения, которые "[SKILL] is checked when one comes within range of a [CREATURE]. If successful, the [CREATURE] is non-hostile" - языки.
Хотя, для альтернативно одарённых это ничего не значит.
Ты тупой? Daedric, Dragonish, Orcish, Harpy, Spriggan и т. д. - это языки. Данные умения позволяют твоему герою договариваться с монстрами, чтобы те его не атаковали!
Прочти текст чуть выше на той же странице: http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:Skills
Language skills are another example. Whenever one comes within range of a creature of the appropriate type, the language skill is automatically checked. If successful, the creature is rendered non-hostile.
1. В Daggerfall'е есть драконы. Это Dragonling'и. Да, это разновидность карликовых драконов, живущих в пещерах и именно с ними и можно разговаривать на драконьем.
2. В отличие от более поздних игр серии, в Daggerfall'е орки не относятся к гуманоидам. Там они считаются животными.
3. Все гуманоидные рассы в DF разговаривают на одном языке и их спрайты зависят класса и пола, а не от расы. Так что, расу врага-гуманоида определить невозможно.
4. Эльфы в даггерфоле - гуманоиды, следовательно, эльфийского языка быть не может, т. к. все гуманоидные расы там говорят на человеческом языке. А языковые умения там служат для того, чтобы договариваться с врагами-разумными животными.
Подробности здесь.
Вот, что Шеогорат говорит на самом деле, когда загадывает свою загадку:
"You may be aware that I am a master of the blade. But what is my other favored weapon?"
"Ты должно быть в курсе, что я - мастер клинка. Но что является другим моим любимым оружием?"
Слово "другое" кагбэ намекае, что клинки тоже, являются его любимым оружием.
Подсказками в данном случае являются не только коридоры и шахта, образующие некоторое подобие арбалета. Непосредственно в комнату, в которой игрока поджидает Шеогорат, ведёт коридор, из которога есть выходы направо и налево. Там находятся маленькие комнатки, в каждой из которых стоят рыцарские доспехи. У одного из доспехов в руках меч, у другого - арбалет.
Кроме того, сам блок, в котором это происходит, содержит гигантские меч и арбалет. С самого начала этого не видно, т. к. платформа, на которой стоит игрок, находится в верхней части блока и меч воткнут в неё почти по самую гарду, а арбалет находится непосредственно под ней. Не видя меча целиком, довольно сложно догадаться, что это именно гарда меча, а не какая-нибудь НЁХ.
Однако, когда игрок возвращается от Шеогората и командует платформе опуститься вниз, меч выходит из платформы, а сама платформа отказывается на уровне арбалета, в который заряжена стрела с прорезью для человека. Когда игрок становится в прорезь резьбы, и заставляет арбалет выстрелить, стрела с игроком улетает вверх и втыкается в платформу сверху, а меч разворачивается так, что становится мостом, по которому игрок добирается до двери, ведущей в соседний блок.
Таком образом, арбалет и клинки равнозначны. Шеогорат одинаково любит и то и другое.
Хотя, для альтернативно одарённых это ничего не значит.
Прочти текст чуть выше на той же странице: http://www.uesp.net/wiki/Daggerfall:Skills
Language skills are another example. Whenever one comes within range of a creature of the appropriate type, the language skill is automatically checked. If successful, the creature is rendered non-hostile.
1. В Daggerfall'е есть драконы. Это Dragonling'и. Да, это разновидность карликовых драконов, живущих в пещерах и именно с ними и можно разговаривать на драконьем.
2. В отличие от более поздних игр серии, в Daggerfall'е орки не относятся к гуманоидам. Там они считаются животными.
3. Все гуманоидные рассы в DF разговаривают на одном языке и их спрайты зависят класса и пола, а не от расы. Так что, расу врага-гуманоида определить невозможно.
4. Эльфы в даггерфоле - гуманоиды, следовательно, эльфийского языка быть не может, т. к. все гуманоидные расы там говорят на человеческом языке. А языковые умения там служат для того, чтобы договариваться с врагами-разумными животными.
Мой долг здесь выполнен! Я полетел...