Я его заебался со скалы напалмом жечь. Плюнул, вызвал трёх дремор и смотрел, как они делают из него отбивную кувалдами, выкрикивая "Мой господин будет рад твоей смерти!".
В любой непонятной ситуации вызывайте дремор. Классные ребята.
http://tes.riotpixels.com/mods/skyrim/
Я 70% модов, включая Реквием, взял здесь. Там же есть куча мануалов по каждому. Ставил всё вручную, БОСС оказался нахер не нужен. Если хочется добавить какой-нибудь аддон, погугли заодно на него патч совместимости с Requiem, на Нексусе, кстати, есть целый архив этих патчей, можешь поискать годные аддоны именно по нему.
Ээ, не путай! SkyRe это глобал Skyrim Redone, весьма замусоренный мелочами. А вот Requiem меняет в основном лишь геймплей, механику, делая её одновременно и проще (убрана куча мусорных перков или же они объединены), и сложнее (цена ошибки гораздо выше). В общем, повышает сложность именно в ключе Dark Souls.
А также полностью перерабатывает все сообщения, описания, подсказки на более "ролевые", как будто бы мысли персонажа, что весьма годно. Я поставил ещё доверху геймплейных плагинов, пришлось поебаться, но оно того стоило - теперь в бою вам запросто могут пробить рипост, маги поджигают или промораживают окружение, кровища, реалистичное поведение животных и представителей фракций, да всего дохуя!
Начинать приходится практически как в Dark Souls - уебать вашего мага может даже пара облезлых волков, ткань хуле. Вор будет ебать как долго возиться с нежитью, которую Воин просто будет глушить щитом и рипостить, зато гораздо лучше справится с магами. К середине игры, когда уже есть хоть какие-то прокачки и артефакты, играется как обычный Скайрим... ПОКА НЕ НАЧИНАЕТСЯ "АНАЛ РОДЕО" В ВИДЕ ДРАКОНОВ, ОБОРОТНЕЙ, ВАМПИРОВ, ВЫСОКОУРОВНЕВОЙ НЕЖИТИ, БОЕВЫХ МАГОВ, АССАСИНОВ... врагов реально много и к каждому нужен подход, дать щитом в тыкву и рбить уже не выйдет.
В общем, вот моя Data, сборка не ультимативная, просто по вкусу:
"Анал родео" было внутри Звезды Азуры, когда этот сраный некромант призвал... ТРЁХ НЕВИДИМЫХ ОБОРОТНЕЙ! Я намазал на два меча по паралитическому яду, выпил бутылёк невидимости и тихонько, боясь пукнуть, крался мимо невидимых уёбищ. Подкрался - удар - паралич - удав второй рукой - срабатывает фаталити - СУКА, ВСЕ ТРИ САГРИЛИСЬ, БЕЖАТЬБЕЖАТЬБЕЖАТЬ СКА БЛЯДЬ ПО КРУГУ СУКА ЁБАНАЯ В РОТ... Чёрная звезда теперь твоя, а Булава поглощает души.
Поставил Skyrim Requiem, маги там что надо.
Вор может подстрелить со стелса.
Маг вступить в дуэль и выиграть, импровизируя с заклинаниями.
Ну а воину придётся колупать их с арбалета в оберег или фапать на заветный блок заклинаний щитом где-то в середине ветви.
О себе: Экспериментальный аккаунт. Цель: Не выкладывать контент, но получать рейтинг. Статус: Звезда взята за 45 дней 23-10-2013. Звезда взята за 62 дня 30-12-2013. Звезда взята за 371 день 2015-01-05. Дальнейшие действия: Восхищаться форматированием. Баянометр: site:http://undertale.reactor.cc/ (по UT) site:http://mspa.reactor.cc/ (по HS) site:http://joyreactor.cc/ (по реактору) Вконтакте id: https://vk.com/gracelessganker С нами с: 2013-09-15 Последний раз заходил: 2019-06-03 Дней подряд: 1
В любой непонятной ситуации вызывайте дремор. Классные ребята.
Я 70% модов, включая Реквием, взял здесь. Там же есть куча мануалов по каждому. Ставил всё вручную, БОСС оказался нахер не нужен. Если хочется добавить какой-нибудь аддон, погугли заодно на него патч совместимости с Requiem, на Нексусе, кстати, есть целый архив этих патчей, можешь поискать годные аддоны именно по нему.
А также полностью перерабатывает все сообщения, описания, подсказки на более "ролевые", как будто бы мысли персонажа, что весьма годно. Я поставил ещё доверху геймплейных плагинов, пришлось поебаться, но оно того стоило - теперь в бою вам запросто могут пробить рипост, маги поджигают или промораживают окружение, кровища, реалистичное поведение животных и представителей фракций, да всего дохуя!
Начинать приходится практически как в Dark Souls - уебать вашего мага может даже пара облезлых волков, ткань хуле. Вор будет ебать как долго возиться с нежитью, которую Воин просто будет глушить щитом и рипостить, зато гораздо лучше справится с магами. К середине игры, когда уже есть хоть какие-то прокачки и артефакты, играется как обычный Скайрим... ПОКА НЕ НАЧИНАЕТСЯ "АНАЛ РОДЕО" В ВИДЕ ДРАКОНОВ, ОБОРОТНЕЙ, ВАМПИРОВ, ВЫСОКОУРОВНЕВОЙ НЕЖИТИ, БОЕВЫХ МАГОВ, АССАСИНОВ... врагов реально много и к каждому нужен подход, дать щитом в тыкву и рбить уже не выйдет.
В общем, вот моя Data, сборка не ультимативная, просто по вкусу:
Вор может подстрелить со стелса.
Маг вступить в дуэль и выиграть, импровизируя с заклинаниями.
Ну а воину придётся колупать их с арбалета в оберег или фапать на заветный блок заклинаний щитом где-то в середине ветви.