Скайрим? С бессмертными персонажами, которых больше сотни, чтобы игрок "ненароком" не пробил никого важного? Где на суперспкретное логово некромантов-параноиков у тебя уже стоит метка пути? Где тебе не надо думать, как прокачивать умения, да и вообще качать 5+5+1 или 5+5+5 и потом догонять удачу? Где разницы между 10 уровнем умения и 100 урочнем практически никакой если ты не вкладывал туда очки прокачки? Где у тебя в броне только доспех, шлем, сапоги и перчатки, при том, что перчатки идут одним предметом? Где нет метательных ножей, дротиков, сюрикенов? Где полностью исчезло древковое оружие? Где нет средней брони? Где сюжет исключительно прост, а главный злодей "чистое зло, потому что я такой злой, прям из фильмов Кэмерона"? Где тебе все в ножки кланяются только узнав что ты довакин, а не презрительно фыркают главе четырёх гильдий (одна из которых -- Мораг Тонг) "мы следим за тобой, ничтожество"? Где решение задачи "куда ставить метку чтобы сэкономить 100500 часов бега" решается магией фасттревела? Где нет мистицизма, а у тебя с самого начала уже известны первые алхимические свойства ингредиентов? Где нельзя решить проблему с охраной просто спровоцировав оскорблениями их на драку и убив? Где нельзя пообщаться с живыми богами, а потом и убить их (при желании)? Где у звезды Азуры нет возможности поглотить душу Алдуина? Где для того, чтобы сварить мегазелья не надо потратить около полумиллиона дрейков на ингредиенты и 4 часа на варка зелий, а достаточно 2000-3000 и 15 минут свободного времени т.к. сила эффекта растёт в геометрической прогрессии?

Skyrim - это неплохая игра, но с очень сильным YOBA-уклоном в сравнении с классикой серии.
Так чувака не грохнули, именно потому что Morrowind не дал это сделать. Что доказывает: н'вахам никто не доставил ни "Ануад с комментариями" ни "Азбуку для варваров".