Ну не знаю, я помню только два момента, когда я именно что блуждал - пещера в которую по главному квесту в конце посылают, со статуей Азуры, но там изначально тебе дается загадка, а не четкие указания. И пещера захоронения эшлендеров, где надо найти какой-то странный камень, следовать за белым гуаром и т.д. В конечном итоге вопрос сводится к тому, в кайф тебе ходить по этому миру и его исследовать, или нет. Мне было в кайф, потому что даже если ты нашел не ту пещеру, что тебе нужна, в ней будет что-то интересное. В Обливионе пещеры стали покрасивее, но попроще и более одинаковые, а также меньше каких-то мини-историй, что ли (хотя статистики я не собирал, конечно, это личные ощущения). А в Скайриме данжи вообще быстро превращаются в скучную рутину.
Но ведь там нет пиксельхантинга, в 99% случаев достаточно внимательно перечитать описание квеста и следовать инструкциям.
Какой украли такой и повесили.
Я тоже сегодня такой, а я ведь даже не орк.
>Да и вспомнил я что забросил ТЕS 3 в прошлый раз именно по этой же причине.
Забавно, сколько я времени убил на Морровинд, ни разу не встречал этого бага.
Ммм, тёплые шкуры...
А по-моему это правильно. Но это должно сочетаться с альтернативными возможностями прохождения, или, как минимум просто с альтернативными квестами. Типа как в Аркануме баб не пускали в джентельменский клуб, но можно было решить вопрос. Или в том же Морровинде когда ты выбирал, в какой дом вступать.
Я хз, всегда играл в ваниллу без модов, так в неё и играю, разве что Morrowind Graphics Extender ставлю ради широкоэкранного разрешения, даже distant land не включаю. Каких-то жетских багов не встречал никогда, видимо, я очень везучий.
Да и в начале игры хороший прибыток по деньгам.
А в моём детстве Морровинда от 1С не было, а та русифекация, что продавалась, имела фатальный недостаток - были похерены ссылки в диалогах, что делало его неиграбельным. Приходилось играть без русификации со словарём в руках, так я и выучил английский. Поэтому для меня вот это как ASMR.