А это точно каджиты? По мне, так больше на арчагу похоже.
По идее, к тому времени Нереваррин уже болен.
Не согласен. Если сравнивать соло кач и квесты со скаем и облой, то разницы я почти не вижу. Хуже Морровинда, но это вкусовщина.
Я не играл в ВОВ - он мерзкий. Один игрок тунчит-дамажит, другой хиляет-саппортит. Какая ещё может быть связка?
За неделю реально прошарить почти весь геймплей. Тем более, они с этими бесплатными неделями зачастили.
Да никакой разницы. Пару месяцев раз в день ходить в рандом, получая за каждое прохождение по 2чп. Пару недель пофармить топ снарягу. Остальной контент по желанию чисто на ачивки. В других играх гриндана в сотни, тысячи раз больше! В других играх если ты не играешь с релиза и/или не донатишь миллионами то никогда топовых игроков не догонишь. А тут есть потолок, причём довольно низкий, настолько, что это даже минус...
Резюмирую: если бы не был фанатом, ни за что бы играть не стал. Нудная и однообразная. Заняться почти нечем. Мне больше понравилось быть крафтером в арчаге и блэкдесерт, но я их дропнул, так как они стали требовать слишком много времени на одни только ежедневки. В тесо можно играть 1-2 часа в день. Для казуальщиков, короче.
Если по квесту надо собрать пачку квестового лута, то засчитывается при взятии любым членом пати. А если бы диалоги мог вести только один член группы, то остальные бы не поняли, что происходит, так что всё логично.
Довольно необычная, если не сказать СТРАННАЯ система прокачки. С набором уровня характеристики УМЕНЬШАЮТСЯ! (Ты только выбираешь, какая из трёх не уменьшится). Таким образом плохо одетый перс 160+чп будет слабее перса 3лв. Пассивки вытаскивают только частично, а ЧП может быть и у 3+лв, если он твинк.
В данжах толи есть автолевелинг, то ли нет, но по субЪективным ощущениям, если в пати будет хил минимального уровня (45), то проходить становится намного легче (как будто враги становятся слабее, а хилять нормально можно и на минимальных навыках) (если лоулевел будет другой роли, то играть становится логично сложнее, так как падает ДПС).
В мире убийство мобов требует примерно одинакового времени независимо от уровня (зависит только от шмота).
ОФИГЕННАЯ евпроппейская система крафта! Рецепты учатся раз и навсегда; шмот крафтится всегда одинаковый со стопроцентной вероятностью; зачарование происходит со 100% вероятностью именно такое, какое требуется; и даже заточка может быть 100% - надо только нужное число ресов набрать. (Задротов огорчит, что заточка может быть только до 4 грейда.)
(Некоторых раздражает, что выучить крафтера всем перкам занимет полгода реального времени... И прокачка маунта на 1 персонаже - столько же.)
Базовывй шмот 160+чп можно скрафтить даже самому почти без проблем.
Топовый шмот выбивается за ограниченное и довольно небольшое время. Разве что если вы захотите набрать несколько комплектов для разных спеков.
(Минус: избыточное количество грейдов ресурсов. В большинстве случаев нужен только 10(без коментариев) и 1(для ежедневок на твинах). И если со 2 по 5 ещё иногда пригождается, чтобы сделать твинам доспех на трейнинг, то с 6 по 9 не нужен никому и никогда).

ПВП СОВЕРШЕННО БЕСПОЛЕЗЕН! (Кроме ачивок и 50доп скиллпоинтов которые почти не нужны даже при вкидывании их в крафт...) Чисто сомнительный фан... Я бегал по Сиродиилу соло и получил все ачивки, кроме рыбалки и войны.

Сюжетная часть ОФИГЕННА!!! Я фоннат серии, и особенно - Морровинда. Завёл себе данмера, тащусь с грибов и гуаров, поношу бледнолицых нвах. Слава Трибуналу и Азуре! (Ну и Шеогорату немношк...) Скоро добавят Вваренфелл! Ура-ура! Жаль, он будет дико платный.

(Минус только в том, что в квестах полностью отсутствует вариативность; только изредка прохождение можно на пару минут сократить, если нажать (), и иногда предоставляют моральный выбор, который НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ (только 1 раз можно реально выбрать, продать ли колдунью Шигорату за два скиллпойнта или вернуть ей разум и не получить ничего)). Жалко, что ежедневку гильдии магов дают только в ограниченное число подземелий. :(

Играл три месяца, ща сделал перерыв. И это я ещё платный контент не подключал.

Плохо, что вместо единого аука придумана система гильдсторов. Хотя говорят, это сделано для борьбы с инфляцией, но я сомневаюсь. Без пары плагинов фиг разберёшься.

Нет миникарты (первый плагин, который я поставил). Хорошо, что позволяют навешивать плагины - без них был бы ад.

Недавно деревянные домики набижали и теперь тонны бабла вкидываются в интерьер.

Скоро введут огород и можно будет разводить весёлую ферму, как во всех уважающих себя ММО.
Ну да, в морре тоже есть недоработки и идеальная система должна быть комбинированной (например, оставить ковку из скайрима, но вернуть изнашиваемость; алхимия в скае лучше, а зачарование в морре (хотя опять же можно частично совместить)); но если выбирать чистую систему, я бы выбрал морровскую. Хотет телепортацию, левитацию и кучу слотов под шмот, а коней по отвесным стенам не хотет.