Разве моробливион не готов на все 100?
Похоже проблема оказалась в текстур паке высокого разрешения. Но всех проблем это не решило.
Полностью отсутствует синхронизация НПС, лута, этц. Бой тоже работает очень плохо, заклинания вообще не видно, как и рукопашный бой.
Попробовал с друзьями, в итоге синхронизации просто нет. Если мы и видим друг друга, то абсолютно не можем взаимодействовать, анимаций нет вообще, движение если и идет, то рывками.
Как исправить? Пробовали и через хамач, и так.
Можно будет выбирать из нескольких туннелей?
Возможность пару туннелей пропустить?
Некоторые туннели закроются при прохождении других туннелей?
Выбирать порядок туннелей?
Не знаю, может ещё что ни будь, но мне лень осмысливать это глубже. Разница будет.
Нет стоит. Просто если убрать эту условность, надо будет делать не только кучу квестов, но и тщательно проработать последовательность в которой они будут выдаваться\будут доступны, что бы пока идешь по мейнквесту нельзя было нацепить 20+побочных, и на оборот, пока делаешь побочные, нельзя было активировать любые другие квесты.
Если просто делать это нахрапом "нельзя взять другие квесты пока у тебя есть активированый", то это будет как то скучно, и вообще не нужно, по этому придется их каким либо способом связывать, что бы один вытекал из другого, а это уже раза в 2 больше работы.
Сердце с шампунем, да?
Вполне б потянуло, особенно поехавшую боевую систему, главное все эти броски анимировать красиво. Хотя, тогда игра будет больше похожа на пошаговую, но кого это волнует?
Какие ещё сапоги? D:
Насколько я помню, когда проходил, никакие сапоги и не брал, и даже с вивеком говорил вроде только на счет перчатки.
Хотя, это было лет 7 назад, и наверное забыл детали.
Судя по всему, у него сапоги зачарованы на школу изменения, а значит скорее всего на левитацию. Как ни будь улетит.
Там же был асасин похожий на паука.