Лучником - соглашусь, магом - ущербно ввиду того, что бутылки надо глотать в таких объемах, что только драконья печень и вытягивает. Милишником - сущий мазохизм.

Проблема не в эксплоитах, а в уёбищном геймдизайне, режущим всё подряд и допускающим при этом такие "фичи". Крафтные зелья восстановления тоже почему то бустят эффекты по тебе.
ИЧСХ, если слишком загнуть параметр "урон из лука"- он начнёт падать после определенного момента
плюс бытия нежитью - перк восстановления 25 "некромаг" - усиление всех эффектов по нежити. Т.е. если твой перс - вампир, и ты одеваешь броню + 100% урона луком - получаешь 125%.
Один из способов выйти за кап усиления вещей и энчанта
фан в том, чтобы враги представляли опасность, а не голого тебя ковыряли по 10мин, пока ты их мизинцем ноги разносишь.

Я на легендарной играл:
- стелс лук/арбалет - сложное только начало, да и то можно методом обворовывания учителя стрельбы в ривендейле легко взять навык 50 и лвл. Дальнейшее прохождение в стиле "главное не палиться"
- маг разрушения - мазохизм и алкоголизм до энчанта 100 и -100% стоимость магии разрушения, при этом мастерские заклинания - ГОВНО
- щит и одноручное - мазохизм уровня "бог", я вкачал перса до 30ого и заебался, половина драк заключается в распитии зелий каждые несколько ударов по тебе.
на легендарной сложности представляют.
он мускулистее, грести лучше босмера будет
видимо имперец
только вот с каждой частью режут и режут контент. Копья и часть магий из морро не дошли в облу, акробатика и магия не дошла из облы....
Чтобы следить за ничтожеством
не брат ты мне, гнида доминионская