> В Shivering Isles же.

А где именно дилеммы там были? Это выбор того, где стать герцогом, в Мании или в Деменции, что ли?)

> Ну еще в гильдии убийц и воров были дилеммы)

А можно в двух словах, а то что-то не могу вспомнить. Темное Братство уж однозначно тащило прямиком по сюжету, не позволяя в сторону ни на сантиметр шагнуть, хоть ты в лепешку разбейся, где там выбор был?
А что, в Обливионе вообще были какие-то дилеммы?)) Не срача ради, а токмо волею пославшей мя жены справедливости для спрашиваю.

Ну, коли не желаете это обсуждать, то давайте замнем, я не настаиваю)
Вряд ли дойдут руки) К тому же, у меня стойкое недоверчивое отношение к любительским модам. После знакомства с расхваленным Oscuro's Oblivion Overhaul. По-моему, невыразимо убогая и отвратительная вещь))
> Сюжет главный хоть и не очень, но относительно скуримовского лучше.

Да ладно, чем лучше-то?) Что может быть хуже "вечной-занозы-в-жопе" Дагона, деревянных "простых служак" Клинков, которые один-в-один морпехи из околоагитационных американских фильмов, и всего такого благородного "отца солдатам" Мартина?

> никто не переплюнет Шео и его психов из Shivering Isles

Шео колоритен, спору нет, вот только психи не всегда. С другой стороны, какие жаркие срачи разгорелись вокруг того же Ульфрика, разве нет? А дилемма Партурнакс/Дельфина-Эсберн? Наверное, это все не просто так :) А еще есть вся такая непростая Астрид и ГВ, а Империя VS Талмор?
> Обливиофанат)

Тесофанат!

> Мы все равно считаем, что Обла лучше Скурима, не боись.

Чем-то, может, и лучше, чем-то и хуже :) Во всяком случае за нормальные морды лиц эльфов разработчикам большое меретическое спасибо, а то на обливионских меров без бумажных пакетиков вроде тех, что даются в самолете перед взлетом, смотреть было невозможно.
Дополнили лор. Поняли, что с вымышленными языками надо работать серьезнее, а не как с двемерским в Морровинде, дали возможность по-человечески собирать книжечки (ура-ура!), сделали дейдрические квесты за не слишком добродушных дейдра ДЕЙСТВИТЕЛЬНО morally disturbing, вернули отличные сюжетные подземки вроде тех, что были в Морре, сделали более-менее живых персонажей, а не картонных мартинов с баурусами... Как знать, в общем, как знать) Единственное, что я не могу простить Скайриму как человек, который любит играть conjurer'ом, это несчастных пятерых дейдра, доступных для вызова. Вот за это надо бить по рукам и говорить "ата-та!".
> не столь многоступенчатые квесты
Лолшто? В Обливионе лучшие квесты из трех игр, которые я застал (Морр, Обла и Скайрим). Фанбойство вообще глаза застит, что ли? Открой прохождение квестов в Морре, насладись гениальными "многоступенчатыми" пойди-убей-принеси, и сравни их с линейками ТБ и ГВ и некоторыми дейдрическими квестами Обливиона. Единственное в сюжетном плане, в чем Обливион сливает Морру подчистую - это главный квест. Он действительно редчайшее дерьмо.
И да, регенерации здоровья в Обливионе не было, кстати. В пайрэт эдишен шпилил, что ли?
Ага, пуканы поразносило - любо-дорого смотреть. ИЧСХ, я ж не планировал вбрасывать-то. Сказал очевидную вещь: хуевый перевод 1Ass такой хуевый. А защитников-то нарисовалось... Я вот до сих пор понять не могу: это работники 1Ass под прикрытием или реально просто кретины, которые не знают английского? Сижу тут и сомневаюсь.
Еще один любитель надмозгов? Только не надо выть на форумах тогда про хреновые русские локализации, ладно? Подумаешь, фактическая ошибка. Зато лучше звучит!