В такое я бы поиграл!
Я не совсем понимаю людей, сравнивающих ESO с номерными частями, равно как и сравнивающих его с mmorpg а-ля WoW. Это естественно, что мультиплеерная составляющая наложит свой отпечаток на традиционные механики, равно как и проработанная вселенная и традиции геймплея приведут к некоторым странным решениям в плане ммо-составляющей. Но там, где был риск вылепить непонятного кадавра, разработчики сделали самоцвет, который не следующие TES или очередная mmo, а который хорош сам по себе, без сравнений с другими играми. Совсем в отрыве от них его рассматривать, конечно, не получится, но, как по мне, привязки к лору и геймплейным моментам держат его в стабильной середине, а не раздирают на разные части.
Если придираться, то двемеры тоже сделали своего бога. Из конструктора.
Каких механиков ты имеешь в виду?