про симулятор кувырков говорят 2 категории людей - не игравших\игравших полчаса\игравших с читами. и троллей
Я тебе расскажу кое что про переоцененность и про конструкторы.
начну с конструкторов:
я обычно весьма холодно отношусь к ммо, к любым, в тот же вов играл просто из любопытства, не более. однако в последнее время немного страдаю от синдрома "невочтопоиграть". Ну и 1 товарищ позвал в невервинтер онлайн. и что я могу сказать - средняя такая игра, есть прикольные для меня моменты, давно не сталкивался с ситуацией, когда хочется поиграть за каждый класс и вообще. в общем неплохо так. ну и там по ходу меняются локации, меняются мобы, там не сказать что прям по разному воевать с ними надо, но разнообразия хватает. а потом я узнал, что помимо всего этого там еще и редактор есть и люди просто катают в пве контент, который делают фанаты. норм ваще :D
теперь про переоцененность. играл я тут недавно в игру. называлась Divinity Original Sin, прошел я её 1 раз и второй уже не пойду. но вот что я про неё хочу тебе сказать - каждый час игры я получал там такую дону фана, удовольствия, эмоций и ощущений, которых я не получил от скайрима за все 20 часов наяривания по одинаковым подземелиям. Куча юмора, неплохая механика, хороший баланс сложности, интересная открытая прокачка, щепотка атмосферы и полный дурдом в плане геймплея. да еще и кооператив до кучи. никогда не забуду, как друже решил отремонтировать наши шмотки, но поскольку переть до наковальни было далеко и ждать загрузку - попросту спёр наковальню в ближайшей кузнице. долго так пёр, основательно. лично для меня очевидно, какую из игр я не забуду...хотел бы сказать. очевидно, что забыть скайрим с разведенным вокруг него хайпом, не выйдет никогда
я тебе приведу правильную аналогию, что такое скайрим и как он собирается в "хоть постапок с пушками"
скайрим - это конструктор лего. только вот когда нормальные конструкторы лего
а)продаются с названием "конструктор"
б)имеют начальную задумку, раскраску и.т.д.
то в случае со скайримом - его продают как игрушку-трансформера, как рейлган в полный масштаб, как корабль аврора, как твою мамашу на рынке услуг, но уж точно не как конструктор. и фанаты его именно так и подают "кококо, атмосфера, кококо, квесты, кококо, фэндом".
а главное - его даже не покрасили. тебе просто накидали рандомных деталей, плохо склеили и сказали "а, придумайте там что нибудь, и так пойдет"
тот же бисейдж не кривит душой. и в него играют, в него балуются, о нем говорят. но никто не говорит, что это лучшая РПГ всех времен, фентези 10\10, обожемойкакойсеттинг и.т.д.
начнем с того, что сам ты уебок.
во-вторых, нет - я пека боярин.
в-третьих, конструктор превращает игру в конструктор. морровинду его редактор идет и дает кучу ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ возможностей. но убери редактор и он всё равно останется тем, чем является.
"скайрим - старый байк. прикрути пару деталей и он поедет" - чта? ты охуел что ли? пару деталей? да там всё менять надо. и после того, как ты поменяешь всё - это уже не старый байк, это совсем другой мотоцикл, который ты собрал сам. да и вообще аналогия не актуальна, потому что явно запчасти, во-первых, заебешься искать, во-вторых, их сделали такие же любители. ЛЮБИТЕЛИ! вот что такое скайрим - для этих самых любителей это возможность делать моды.
во-вторых, я не сравнивал дарк соулс со скайримом (не потому что скайрим этого не достоин, тут придется скрипя зубами признать, что минимальная планка у скайрима дотягивает). просто потому что это разные игры. то есть совсем. хотя как раз таки в дарк соулс есть всё то, чем любят кичиться фанаты скайрима, хотя в самом скайриме всего этого нет (за исключением модов, офк. душам они не нужны)
да нет, абсолютно прямолинейно. ты и сам это знаешь, как и все остальные. просто отказываетесь признавать это и выдаете их отсутствие за наличие. лично я за 2-3 часа игры увидел натурально ВСЁ. а потом продолжал играть, не веря своим глазам, что в ЭТО играют миллионы, обдрачиваясь и брызжа слюной везде, где только можно. продолжал играть весьма долго, часов 20 я в результате наиграл. с трудом находил для себя удовольствие в некоторых геймплейных моментах, но это чисто из за того, что возможность поубивать из лука, не выходя из сныка, меня радует почти в любом исполнении.
а потом просто смирился. смирился с непроходимой переоцененностью скайрима, так же, как с той же переоцененностью масс эффекта. и признал самый очевидный факт - уже через 2-3 часа игры я уже увидел все. каждый уголок мира, каждое подземелье, каждый квест. каждый диалог, каждый предмет. единственная вещь - это дизайн города Моракат, кажется, или как то так и еще 1 пещерки. и то - только дизайн. и 2-3 квеста от даэдра. натурально - всё чем я занимался всё остальное время - это делал одно и то же, в одних и тех же локациях, с 1 и теми же мобами, с 1 и той же задачей. ничего не менялось, кроме места действия. точка на карте передвигалась, а я чувствовал что стою на одном месте.