Проработанный открытый Мир с охулиардом квестов, мелочей (до сих пор продолжают находить какие то секретики)
Скайрим для нордов , оборотни , вампиры , сотни комбинаций скилов с лютейшими приколюхами (как я только себе шмот не зачаровывал) , и даже в какой то степени режиссура (да, да не удивляйтесь), после компактной облы и деревянной морры , скурим стал оптимальной годнотой на многие годы.

Какой там год был ? 2011? Какие опен ворлды были в конкурентах ?
3ая готика утонувшая под амбициями (откровенная блевотина пока ее фанаты не допилили) , вышла в 2011 Аркания (готика 4 земля пухом) , драгонейдж 2 (этот пиздец не достоин иметь имя оригинала) , ВИЧа 2 но там кинцо и не опенворлд.

Это сейчас все зажрались опенворлдами , а раньше это была фича ТЕСов и выходило годно.
Да на скурим сейчас модно гнать стало , что игра гавно и не эрпеге и т.д

Хотя как ни крути , это классика, и в своё время ультра прорыв , кто бы что из зумерья не кукарекал .
NBAливзмэтр
Лвнt? т i		te			Vîf^fX*f			J» V *L!g^№tfe|	Âv	
—-IP y										
				Ä: ^11-- - -ferT : ;^J ["T* ** ‘ ” * J		■« îj? jlJ? j ' * 4		■nte ^ ■ •	K M
				f • t hJT ч^ V- *.«** r M # ' * *• 1 1 — - * fc > ' mJ m • V ’ Ш, -Ш V • *щ 1 w 1				' 'J~a£	
к
Сколько высокомерия для рабыни
Политота здорового человека
А я превратился в оборотня и всех сожрал. Был знатный пир.
Когда аргониане зовут работать другой фермерский инструмент, который обкушался своей скумой до красных зрачков.
ты просто любишь уклон в мелкие детали. тебе по вкусам ТЕС совсем заходить не должен.
никто не спорит что в Готике живой мир. на ее фоне Морра пластиковая. Но в неё всё равно интересно играть. И насчёт главного сюжета, я чуть не уснул пока его проходил, унылое повествование пока до Дагот Ура доберешься.
Морра 2002 год , готика 2001. сравнение адекватно.
Про скурим, та же концепция только развитая. Да даже про одинаковые пещеры. тоже бред. там их куча, и много где квесты встроенные, то призрак начинает говорить, то древнюю маску нашёл, то крик новый, то уникальный моб, тебе просто не зашла игра, но ты явно поверхностно по ней прошёлся. я уже не говорю про то что ты точно сюжетку не прошёл. чего только стоит момент где ловишь дракона.


Скурим 2011 , Ведьмак третий 2015
сравнение не очень адекватно. да и игры про разное.
сравни уж тогда со 1ым ведьмаком. который обрывками сделан.

ты пишешь так как будто недавно до него добрался, сравнивая уже с современными играми.
да чувак, ты не такой как все. тебе не нравиться скайрим. возьми пирожок с полки. сейчас мода все хейтить, находить минусы везде и их смаковать. это тренд. ты по этим же критериям можешь облу развалить, мору или даже даггерфол.
скайрим игра не идеальная. но она лично мне подарила сотни часов, увлекательного путешествия. в которое я с удовольствием свалил из этой ебучей реальности.
к тому же игра воспринималась не как скурим в вакууме, а как продолжение глобального мира, и глобальной истории. ещё недавно я ползал по имперскому городу в маске серого лиса, а ещё раньше, вырезал всю таверну с мораг тонг в балморе. Эти игры не воспринимались как что то разное. Наоборот, это создавало в воображении что то глобальное и целостное.
поэтому несмотря на минусы скурима, эта игра нечто большее, чем просто "скандинавский миф по стандарту". чего только стоят забеги оборотнем, которых мне не хватало со времен блудмуна. где был замес с ласт боссом хирсином, и выполняя квест в скайриме, тебе достаётся реликвия хирсина в виде кольца. это сложно объяснить, но эта серия уникальный игровой опыт. а не голый игромех с рельсовым сюжетом.