до гринда надо сначала вырасти до 50 "базового" уровня, а потом ещё добить минимум СР160 (160 чемпионских уровней на манер парагона из дьябло 3)
в зависимости от ваших индивидуальных особенностей этот процесс может занять от 20 до 40 часов, так что я бы рекомендовал просто расслабиться, и отнестись к ТЕСО как к кооп-адвенчуре с элементами экшена
- ПвП только в отведённых для этого зонах или дуэли - квесты 75% примитив, остальные 25% сюжет базовой игры, Вварденфела, Вросгара, Эльсвейра и редкие исключения - детализация мира по сравнению с тем же Скайримом ниже, но привыкнуть можно, выезжает только на огромном количестве доступной территории и относительно симпатичной графике - с точки зрения лора интересно изучать земли, которых не было в TES 3/4/5, но чего-то экстраординарного нет - отбитая наглухо система инвентаря и в принципе веса предметов - классическая ММОшная боевая система когда твоё использованное умение закрепляется за целью и достигнет её вне зависимости от законов физики и расстояния - Pay-to-Win представлен в виде "хочешь иметь хороший ДПС? иди в ДЛЦ данж, который надо купить за донат валюту" - пинг 250 вечером-ночью на ДВ России, 350+ в ПвП зонах
Наиграл 1300 часов, получил удовольствие от внешнего вида игры и размеренного геймплея. Первые 5 часов было очень непривычно после TES5, да и потом сильно бомбило от боевой системы, но вне боя игра расслабляет.
в зависимости от ваших индивидуальных особенностей этот процесс может занять от 20 до 40 часов, так что я бы рекомендовал просто расслабиться, и отнестись к ТЕСО как к кооп-адвенчуре с элементами экшена
- квесты 75% примитив, остальные 25% сюжет базовой игры, Вварденфела, Вросгара, Эльсвейра и редкие исключения
- детализация мира по сравнению с тем же Скайримом ниже, но привыкнуть можно, выезжает только на огромном количестве доступной территории и относительно симпатичной графике
- с точки зрения лора интересно изучать земли, которых не было в TES 3/4/5, но чего-то экстраординарного нет
- отбитая наглухо система инвентаря и в принципе веса предметов
- классическая ММОшная боевая система когда твоё использованное умение закрепляется за целью и достигнет её вне зависимости от законов физики и расстояния
- Pay-to-Win представлен в виде "хочешь иметь хороший ДПС? иди в ДЛЦ данж, который надо купить за донат валюту"
- пинг 250 вечером-ночью на ДВ России, 350+ в ПвП зонах
Наиграл 1300 часов, получил удовольствие от внешнего вида игры и размеренного геймплея. Первые 5 часов было очень непривычно после TES5, да и потом сильно бомбило от боевой системы, но вне боя игра расслабляет.