а меня бесят баяны.
хорошо, пример: пикаем лесного эльфа, меткость берем в главные навыки, в итоге емнип 50 получается, берем у Арила все стрелы, которые есть в наличии, т.е. 30 или около того, идем в адамасартус и выпускаем в первую же данмерку-бандитку все стрелы в упор. из них попадает ~8. Это похоже на 50%?
ок, делать выводы об интеллектуальных способностях человека но основании того, что ему не нравится такая "нормальная" система, а нравится, как я говорил выше, боевая система готики, просто верх объективности, да. А по поводу брызгания слюной - просто надуманное умозрительное заключение, кто действительно плевался, так это оратор CanisMajoris, который с помощью КАПСА доказывал мне как я не прав из-за того, что мне не нравится красное, а нравится зеленое.
Серьезно, Карл? Несмотря на очень "крутую" боевую механику, я провел в морровинде сотни часов в начале 2000х, ибо кроме него и готик ничего особо не цепляло (сейчас я в морровинд играть просто не могу из-за тугой струи блевотины), и смогу тебе рассказать о нем больше чем ты мне. Про типы оружия я, конечно, не знал.
Да тебе, приятель, охлаждать надо. Я на хую вертел эти олдскульные ролевые игры, мистер 17-летний олдфаг. Я играл в компьютерную игру что бы поиграть в компьютерную игру, а не в настольную, Карл. А кино я смотрю потому что хочу посмотреть кино. Хотел бы почитать книгу, пошел бы в библиотеку. Доступная логика? Так вот все это не отменяет того факта, что механика боя абсолютно бредовая, в отличие от механики, например, той же готики (тоже не идеал, но намного более годная). Принцип того же ахуенно мейнстримового скайрима куда более реалистичный - если ты попадаешь, то ты, блядь, попадаешь, но при меньшем навыке наносишь меньший урон. Но нас это не устраивает, ведь это ебаный мейнстрим, а мы ведь такие все ахуенные нонконформисты, да?
Упоролся? Тыкать ножом/стрелять в упор и промахиваться 22 раза из 30 при навыке 50 это отличная механика? Да и вообще промахиваться в упор это ок, да.
самобытность это та самая уебищная механика игры?
Ван Гог.