Ну да, капитализм. Это где деньги, торговцы, навык торговли, коррупция и воры. Капитализм.
Вообще-то в моровинде так и было, причем там было несколько разновидностей такой фичи. По мне, так это лучше, чем костыль для особо ленивых, да еще и работающий таким странным образом.
Мирак всё равно круче. Помню, меня удивила разница между ГГ и Мираком. Пока первый занят бессистемным истреблением населения и драконов, какими-то мелочами вроде покупки домов и лизания жоп ярлам, второй мощно, четко и методично строит ̶к̶о̶м̶м̶у̶н̶и̶з̶м̶ циклопические сооружения и без всяких конфликтов тихо-мирно порабощает драконов и людей в промышленных масштабах. И на вопрос "Кто ты без драконьей крови?" ответил бы максимум "Пошел в хуй", или, скорре всего, просто не обратил бы внимания.
Ни разу не видел в поликлинике, чтобы опоздания были бы из-за пиздеца. А вот попить чаёк с тётейклавой или покурить на улице - видывал, было дело.
когда стражник говорит мне: "Ты не мог бы зачаровать мне меч?" я через консоль читерски включаю диалог торговли с этим стражником, покупаю у него меч - он копейки стоит - зачаровываю великим камнем душ, улучшаю в кузнице и продаю обратно стражнику. Цена за меч взлетает до 3 тыщ и выше, но у стражников обычно нет денег, и я дарю ему этот меч. За что он может в знак благодарности сказать что-нить вроде: "Если ты у меня тут хоть один замок ковырнёшь, я тебе устрою кару небесную", и остаётся мысленно добавить: "...этим же мечом"
Так он не упал же. Просто поскользнулся, но устоял на ногах и изрёк слово силы в насмешку судьбе.
Опасной дорогой движитесь, братья. Так можно на горизонте и Омск увидеть...
Они же наоборот за то, что одел маску, пизды раздают
Я однажды освободил ящерицу-раба, он попросил отвести его к тем, кто заботится о рабах куда-то "на север, потом на восток". Ну, я радостно повел его, думая, что это ближайший город. Хрен там плавал, после того, как я десять раз погиб в каких-то ебенях под Альд-Руном и, конечно же, проебал этого раба спасаемого десятью разными способами, я расстроился и бросил эту затею. И только намного позже узнал, куда нужно было идти ,и выпал в осадок: реально по диагонали сквозь ВСЮ карту, сквозь пустыни, горы и самые адовы места. Это детская травма, а не увлекательный квест!
В реальности ты просто не выполняешь 99% квестов. Ну, узнал ты сплетню о какой-то там пещере или, адаптирую, скидках в каком-то там магазине. Плюнешь и забудешь, таких обрывочных сведений тонны. Случайно окажесья рядом, вспомнишь, свернешь - это норма для реальности. Но в игре ты же досконально ищешь каждую такую локацию, причем целенаправленно строго одну за раз. И реалистичность вдруг уже мимо кассы, система не сработала.