Вот незадача, раз в триста лет вылажу из пещеры чтоб оставить какой-то дохуя остроумный комментарий на джое, и тут уже вдруг успел всех заебать.
Так это ж Виверна)
Киньте кто-нибудь центуриона из Redguard-а
Ибо нехер
Хуже - ремейк второй части, ибо вместо нормального сюжета происходит "сделай энное количество сайдквестов чтоб продвинутся дальше". А ну и слабо заполненный мир.
Только вот скайрим никто не хочет оптимизировать даже после семи лет существования игры. Слышали шутки про порты на чайники? Так вот, эти все порты до сих пор такие же дырявые как и пекарная версия игры. Только вот на ПК есть фанпатчи, моды и, в конце концов, консоль. На консолях консоли нет.
Хотя, я хочу привести довольно интересный пример - может знаете такую игру Operation Flashpoint, которая Cold War Crisis. Ну её ещё называют предшественником Армы. Так вот, на игру выпустили 90 патчей за почти 10 лет! И большая их часть вышла ещё в те времена, когда качать патчи из интернета было несоизмеримо больно. Не смотря на это, игра так и осталась дырявым решетом, но значительная часть багов была починена, разрабы хотя-бы старались. Да и большая часть проблем было связано с тем, что они были довольно неопытными, и сами написали движок и реализовали довольно много интересных возможностей, которых в одной игре было не видать было до этого.
Знаете почему это хороший пример как надо делать? А вот по тому, что беседка во-первых работает с движком уже не первый год, и создала до скайрима на нём как минимум две полновесных игры, это во-первых. А во-вторых, эти все игры, включая скайрим, имеют довольно простую модульную структуру и довольно примитивную реализацию (в игре существует всего 4 вида реализаций динамических объектов - предмет (который всегда можно положить в инвентарь), контейнер (который и представляет собой инвентарь), существо (Неписи, драконы и животные) и триггеры (которые двери, кнопки и прочие контейнеры с маслом)). Казалось бы, как тут можно проебатся? Очень просто: надо всего навсего делать игру на отъебись.
Не ну я считаю что шанс попасть в невидимого врага явно слишком мал чтоб задействовать ресурсы на это дело.
А нахрена тогда держать живность так далеко от персонажа если она всё равно не взаимодействует?
А разве на таком расстоянии от персонажа существа вообще спавнятся?