Ну если хочешь, что то приближенное к скайриму, то однозначно обла, но моровинд интереснее (сложнее) в этом его прелесть.
Морровинд вот с этим плагином
http://ru.elderscrolls.wikia.com/wiki/Chaos_Heart
Дождусь Скайвинда. Лучше бы бюджет TESO этим ребятам отдали, проект окупился бы кратно.
Из-за глупого сенсора проголосовал за облу, хотя я за морру.
Обля - это что-то между моррой и скуримом. Но в плохом плане, ИМХО, нерыбанемясо, ни тебе графона, ни охуительной рпг-составляющей (хз как вообще это называется на самом деле, но речь не только о системе кача, а о геймплее в целом).
И ламповость.
Однозначно морр.
Ну, обсуждать игры и конструкторы, что можно из них собрать - это несколько разные вещи. Если считаешь, что Oblivion с ООО достоен внимания и новичку можно начинать игру сразу с такой глобальной модификацией - это уж отдельно советуй.
Конечно.
Без MGE ныне играть совершенно невозможно.
К тому же в нём сейчас обычно идут уже фиксы квестов и текстурки
ну не скажи. ставишь ООО и до левела так 25го расслабляться не приходится, а в некоторых локациях и на 25м могут лицо сломать. зато при прохождении подземелья до конца с большой вероятностью найдешь соответствующее подземелью вознаграждение(если, конечно, сможешь открыть сундуки)
Никогда не понимал, почему неумение морровиндских неписей ставить метки на карте выдают за достоинство. Да, согласен, в Скайриме был перебор с тем, что метки ставились не на места, а на предметы и на людей.

Не знаю как насчет текстур-пака, но я бы не советовал обходится без MGE - оно позволит выставить широкоформатное разрешение экрана и сделает плюшки вроде отрисовки местности вдали вместо тумана.
Морр! Атмосфернее, возможностей больше в разы, силтстрайдеры!