Отношение к игровому процессу выстраивает сама игра, в первую очередь - если ты не дропнул ее в начале, то уже, считай, принял правила - а именно от правил и идет основная мотивация, в виде поощрения того или иного интерактива. И то, что человек грамотно с этими правилами взаимодействует, не говорит о том, что он манчкин - это говорит о том, что ему эта игра понравилась, и он начал в ней разбираться. Манчкнизм же - это сугубо нри явление, когда человек излишне сосредоточен на повергейме, и ломает всей партии игру, чтобы получить лишнюю экспу: я же лично в скайриме всегда уничтожал темное братство, воровал только за вора, и уже которое прохождение отказываюсь от завершении сюжетки воровской, по причине того, что не хочу становится рабом даэда "как-ее-там" - то есть, я настолько ролевик, что игнорирую откровенный профит, который мне игра подкидывает.
Мерить же игру по профанам - "большинству, которое в течение недельки случайно натыкается на квестики, а потом дропается" - это подход маркетолога, а не геймдизайнера, который хочет сделать интересный и качественный игровой опыт. Тес после третьей части вообще не кажется качественным игровым опытом, не чувствуется уважение к игрокам просто.
не, будут все также косплеить силт страйдеров - то есть, заебывать.
это не хитрость, это тупость: сюжетки в скаре абсолютно донные, имеет смысл пройти разве что квест клавикуса, ради читерской маски (даже на звезду азуры можно забить, т.к. качаться ты все равно будешь на крохотных хуйнях, а когда приспичит взять камешки побольше, так ты уже можешь хоть обмазаться ими, ибо хватает голд/нафармил в подземках) - в остальном же, можно абсолютно спокойно шпарить по случайным квестам, а когда дойдешь до сюжеток, то никакого интереса уже не будет, ибо все нужные навыки ты уже вкачал, нафармил эти ебучие профы (абсолютно унылый пиздец), с которых поимел шмот, более мощного аналога которому ни даст почти ни один ебучий даэдра в этой игре. Серия тес (после дагера) вообще всегда имеет неприятное послевкусие после прохождение, но скайрим в этом плане, пожалуй, даже более бомбический, чем четверка - ебучая геймплейная жевачка, с абсолютно уебанской структурой мира и логики.
А потом поиграл пять минут, подивился всем изменениям и дропнул игру.
гг из 3-ей готики смотрит на скайрим, как на говно - а ведь мы еще не позвали его вариации из первых двух частей!
причем тут моды? тут речь идет об оригинальной игре.
Да просто ленивые пидорасы они, вот и все.
Ну, это явно и не СНГ, хотя комп вообще был недешевым развлечением, так или иначе.
нет, лишь жалкое подобие
То есть, если персонаж маленького уровня, то продукты еще не успели испортиться? Или наоборот, если уровень высокий, то сундук уже почистили другие приключенцы, оставив на память качан капусты или помидор?