Абсолютно ебанутый мод, добавляет в скайрим логику, и любая попытка играть как раньше заканчивается твоей смертью. Все драуги, двемерские механизмы - это мидлгеймконтент, без электричества и дробящего оружия к дм лучше не лезть, без серебра и огня к драугам, вампиры хай левел контент, к ним в принципе лучше не лезть, новые лорные мобы в подземельях, всякие двемерские пауки фаербольной пушкой, двемерские молотилки, которые факт есть -юла с лезвиями.

Любой маг - ужас и страх, но их тряпки не защищают от луков и кинжалов (с другим оружием никогда не дойдешь), или качайся и ищи артефакты/зелья\свитки с защитой от спеллов.


Сам понимаешь, каким минным полем становится скайрим с такими раскладами. Первое время только заказы на бандосов брать, которые от любого стального меча ложатся с пары-тройки ударов.

Кузнецов и зачарователей - научили КРАФТИТЬ и ЗАРЯЖАТЬ. При том по стандарту, у них все навыки до 90 ремесла, только игрок может докачать до 100ки и крафтить даэдрик и нарушать закон первых, но в настройках можно и до 100 мастерство поднять у всех.

Чисто геймплейно Реквием по мечте от ксандра делает скайрим шикарной игрой, геймплено и прогрессивно. Сюжет уж никак не исправить увы
В Реквиеме это лучшая пушка против нежити, учитывая имбовость всяких драконьих жрецов в данном моде, его способность напугать любую нежить - просто космос. Плюс гарантированный поджог, плюс массовый взрыв с тем же эффектом страха. Лучшая пушка против драугов эвер.
И дай угадаю, узнал, что без прохождения в гильдии х, в пещеру у не попасть без читов? И вот твой отыгрыш чистого соратника летит в *****
Нахуй. Открываешь консоль и деактивируешь квест из строки, потому что это говно висящее в журнале, когда играешь за паладина, который не ковырнет пальцем ни один замок, этот квест выполнить невозможно. СОвсем.
Я не один такой!Ура. Никогда не пылесосил локи ни в каких играх, даже с бесконечным инвентарем как в диванной. Только перерасчет веса к стоимости, только минимум зеленки там где веса нет
А мне нравилось, данные анимации подчеркивают важность воровства, добавляют ему "вкуса". А вот загруки у каждого перехода - это болньо
Never,Я умру героем.
Короче, секрет, чтобы не ставить бесполезные говно моды на дроч контент. Перед тем как включать скайрим... Подрочи.Дважды
Мэ, лор интересен для познания в контексте прзнавания. А читать книгу в скайриме посреди подземелья набитого драугами нахер надо.

Ну или делать книги более условными. Вот в древних играх книга содержала по сути выписку самого важного не более чем один абзац нормальной книги. И этого было достаточно, чтобы заинтересоваться и дальше пойти гуглить самостлятельно. или не пойти.


Единственные книги в играх, которые интересно читать - это книги арканума, так они посвящены иниересным вопросам нового мира, где магию промыщленным прессом вдавливают в говно, параллельно рассуждая не опасны ли для здоровья тонны дыма промышленных фабрик и не безопасней ли была магия.

А уж рассказ охоты отряда бойцов с винтовками, гранатами и прочим высотехнологичным дерьмом на мага вообще шик.

То как описано воздействие мощнейшего магического поля на банальную конструкцию револьвера - шик. Законв физики все нарушены и барабан просто стал вращаться как бешеный.


А уж рассуждения на тему природы магии и технологии с финалтнвм выводом, об обреченности магии из за банальной доступности технологии для массового пользователя с примером как пара пулеметов положила элитную рыцарскую тяжелобронерованную кавалерии в магическом эквипе - просто сказка.

Читать о мыслях людей на рубеже смены эпрх всяко лучше чем в глобалтно статичном элдерскроллсе с его набором стандортно фентезийной макулатуры , в которой пара тройка неплохих историй. Уж точно не тягаться с "Орочьим вопросом" из арканума, где решается как поступить с целой расой, выведенной магией для войны и только для неё. Где рассматриваются серьезные вопросы интеграции в общество или полной стерелизации.
СТражники в скайриме - самые лучшие существа. Кто кроме них знает все и обо всех?