Ну защищать - защищает.
И как определить результаты жах по врагу?
Допустим, враг в доспехе, который защищает от огня - но ведь это не иммунитет - все равно он должен сдохнуть, но как этот момент определить, хп ведь нет?
Значит нужны промежуточные состояния - попал небольшим фаерболом в вражину - у того жопа дымится и он бегает. Даже с бонусом на скорость.
Поджарил его чем то посерьезнее - тот еле ползает и почти теряет сознание, хотя все еще может тебя прибить, если вдруг дотянется, а потом намазаться кремами и напиться лечебных эликсиров.
Холод - сковывает движения, отмораживая конечности. Заморозил какого нибудь голого бродягу потоком льда - тот еле плетется. Еще чуток подморозил - готова сосулька. Дохлая сосулька.
Молния - тут конечно вопрос. Как, по правилам физики, ведет себя молния, попав в человека, на котором полная металлической броня? Я видел видео, где человек в чем то типа кольчуги - играется с электричеством на ЛЭП.
Тут нужно подумать над реализацией. Попал в открытую часть тела - в зависимости от силы заклинания, или хана сразу, или легкий паралич.
Попал не в голую - смотреть уже на материалы.
Тогда и 3д ваще не нужен.
У меня до сих пор сохраняется впечатление, что диабло 2 был красивее чем 3.
И нафиг нужна графика, физика, и типа "реалистичность мира", если мелкий краб, ранит война, закованного с головы до пяток в броню, а голый бандит убивается с почти такого же количества ударов, как и бандит в броне?
Нет. Это было допустимо в обливионе, это было допустимо пять лет назад, но не сейчас.
Когда игры стали приближенными к реальности - они утратили своё право на упрощение.
Детворе пофигу - они все сожрут, где их называют избранными и восхищаются их броней. Достаточно для поддержания чсв и вызова восторга и гордости.
А вот на тех кто постарше - это уже не действует, и кроме унылого выкашивания толп врагов, хочется рубануть мечом, через щель в броне, прямо по шее, какому нибудь злому дреморе.
У магов есть магия защиты.
При такой реализации - по логике, она вообще не должна оставлять слабых мест, защищая мага у мага даже волосы в носу.
Значит, маг сможет стоять под слабыми ударами, но подыхать с одного пропущенного сильного.
А вот магия... Не знаю, как реализовать не смертельную атаку.
Просто старые модели оружия и брони - могут и уступать более новым.
Что точно круче - так это древние, темной эры технологий.
И как определить результаты жах по врагу?
Допустим, враг в доспехе, который защищает от огня - но ведь это не иммунитет - все равно он должен сдохнуть, но как этот момент определить, хп ведь нет?
Значит нужны промежуточные состояния - попал небольшим фаерболом в вражину - у того жопа дымится и он бегает. Даже с бонусом на скорость.
Поджарил его чем то посерьезнее - тот еле ползает и почти теряет сознание, хотя все еще может тебя прибить, если вдруг дотянется, а потом намазаться кремами и напиться лечебных эликсиров.
Холод - сковывает движения, отмораживая конечности. Заморозил какого нибудь голого бродягу потоком льда - тот еле плетется. Еще чуток подморозил - готова сосулька. Дохлая сосулька.
Молния - тут конечно вопрос. Как, по правилам физики, ведет себя молния, попав в человека, на котором полная металлической броня? Я видел видео, где человек в чем то типа кольчуги - играется с электричеством на ЛЭП.
Тут нужно подумать над реализацией. Попал в открытую часть тела - в зависимости от силы заклинания, или хана сразу, или легкий паралич.
Попал не в голую - смотреть уже на материалы.
Муторно все это конечно :)
У меня до сих пор сохраняется впечатление, что диабло 2 был красивее чем 3.
И нафиг нужна графика, физика, и типа "реалистичность мира", если мелкий краб, ранит война, закованного с головы до пяток в броню, а голый бандит убивается с почти такого же количества ударов, как и бандит в броне?
Нет. Это было допустимо в обливионе, это было допустимо пять лет назад, но не сейчас.
Когда игры стали приближенными к реальности - они утратили своё право на упрощение.
Детворе пофигу - они все сожрут, где их называют избранными и восхищаются их броней. Достаточно для поддержания чсв и вызова восторга и гордости.
А вот на тех кто постарше - это уже не действует, и кроме унылого выкашивания толп врагов, хочется рубануть мечом, через щель в броне, прямо по шее, какому нибудь злому дреморе.
При такой реализации - по логике, она вообще не должна оставлять слабых мест, защищая мага у мага даже волосы в носу.
Значит, маг сможет стоять под слабыми ударами, но подыхать с одного пропущенного сильного.
А вот магия... Не знаю, как реализовать не смертельную атаку.
У них и простая была и длинную для двух рук можно было в арсенале спереть.