Просто свали. Однодневные говнотролли не нужны.
Слушком толсто.
Ага, симпатично получилось.
Хотя на такой девушке всё будет смотреться хорошо.
Посчитай количество вхождений корня "говн" в своём сообщении, подумай, кто тут говноед.
Похоже, в гв ты требюшетов не видел, иначе б херни про "вполне значимые" не писал. :) ну и остальную чушь из серии "оно хорошо, потому что я так хочу" комментировать смысла нет.
Я застал фикс вампиров, сам как вампир особо и не заметил. Правда, у меня не колдун был основой.

пока что TESO - это второй SWTOR по всем статьям. Проработка сюжета есть, вселенная-по-мотивам есть, а игру добавить забыли.
Ну и судьба будет та же скорее всего.
Можно было б продать мой "империал эдишн" аккаунт, ибо возвращаться не тянет. Только вот не нужно никому..
В gw2 мы крепость на EoM дефили встроём нахрен, от зерга 60-70+ рыл. Ачивки на защиту делали, ага. Целых минут 20 дефили, потом народ подогнал альфаголемы и закидали нас ракетами.
Потому что тактика, потому что осадные орудия лупят за пределы видимости (а не под нос как в TESO), потому что на миникарте вся ситуация есть, потому что прогнозируется вектор прихода противника по большой карте, потому что по интерфейсу пати ты всегда можешь узнать, что с кем происходит и какой у нас таргет, и т.д. и т.п.

Интерфейс TESO убог для любого организованного действа и "типа минималистично хорош" только для соло-пве.
тактика в TESO убога (уж на что она убога в gw2, но тесо вообще печаль). Возможно, это через год-два пофиксится. Но ральше они сделают игру f2p.
Ну бери второго тифа в пати и вперёд. В два отстающие распиливаются очень и очень быстро (и сам бегал, и меня моих некра-инжа-гварда-елема нагибали). А чего ты хотел? Это масс-пвп, одиночками только афкеров резать.
Если не устраивает, переходи на вабби, там на ввв как раз одиночки и бегают.
А если стенка на стенку, то примеры раскатывания малыми группами больших зергов - в любой день по сотне раз, сифареры и десо гарантируют.

Сколько лет, не сколько лет.. в гв2 подстройка под уровень локации была со старта, как в меньшую сторону, так и в большую.
Я честно полагал, что после такого успешного примера это станет стандартом для всех последующих ММО. Увы, в ТЕСО ниасилили.
То есть единственный ответ на отсутствие баланса и никакую вообще тактику - это "зато тут некров ганкать быстрее"?
Окай.
Собссно если брать sPVP в gw2 (а не WvW, о котором я писал), там много холдер-билдов, не только для некров. А на межсерверном пвп в таких билдах мало кто бегает, там зерги в основном и баланс между дамаг/хп.
Сначала за ту, за которую ты начинал, потом ещё дважды - за остальные две.
Как-то затрахивает уже на середине второй имхо, особенно если учесть, что поначалу начинал за все стороны, побегать и посмотреть.
Не стоит. Поиграл 2 месяца и забросил - игра очень скучная на высоких уровнях. В пве тебя заставляют проходить заново всю историю (дважды - путь и за другую сторону, но это надоедает ппц).

Масс-пвп убогое по сравнению с gw2, тактических возможностей ещё меньше, а ни про какой баланс или автовыравнивание игроков там даже не слышали.

Ну и интерфейс очень и очень убогий, плагины частично исправляют, но только частично.