Серана тогда, получается, тоже не бессмертная - я ее пару раз случайно убивал когда сильные противники валили ее на колени. Если это не влияние модов, конечно.
Как в комиксе по Фоллауту от Бесезды: Позади двух рейдеров на корачках ползет тип в полном сете силовой брони, гремя сотней висящих на нем стволов. -Притворись что не замечаешь его, и может быть он пройдет мимо.
Эх, а в Обливионе скелетный ключ был маст хэв, так как был единственной возможностью получить неломающуюся отмычку. В Скайриме же только один даэдрический артефакт не выглядит насмешкой над игроком - черная звезда Азуры (бесконечный черный камень душ).
>делает игры сначала под ПК, потом уже шлифует до консолей То-то в Скайриме такой удобный для клавомыши интерфейс, что его приходится допиливать модами на: -новый интерфейс инвентаря (один из самых популярных модов) -модификацию диалоговых окон, дабы они нормально реагировали на мышь -исправление меню выбора в диалогах (при клике мышью может активироваться пункт диалога, выбранный с клавиатуры, а не тот над который выделен курсором).
После завершения сюжета в Обливионе исчезали все даэдрические врата, мне после этого играть стало просто неинтересно. После завершения майнквеста в Скайриме будет такой же подарок на манер исчезнувших драконов?
Позади двух рейдеров на корачках ползет тип в полном сете силовой брони, гремя сотней висящих на нем стволов.
-Притворись что не замечаешь его, и может быть он пройдет мимо.
То-то в Скайриме такой удобный для клавомыши интерфейс, что его приходится допиливать модами на:
-новый интерфейс инвентаря (один из самых популярных модов)
-модификацию диалоговых окон, дабы они нормально реагировали на мышь
-исправление меню выбора в диалогах (при клике мышью может активироваться пункт диалога, выбранный с клавиатуры, а не тот над который выделен курсором).