Оо, чувак, спасибо, как название увидел- вспомнил!)
Помню, много лет назад в вк был фанфик в котором асасины темного братства с эбонитовыми елдаками преследовали Нереварина. Бля, на какое же тупое говно я тратил свое время... Может у кого-то будет ссыль на это?
Недостаточно самоуверенности, эта сука Альмалексия должна ее прям излучать
Для восстановления маны зажравшихся персонажей с высокой алхимией можно было еще жрать сердца даэдр)
Да какой возврат, обычного вмешательства альмсиви достаточно, а если еще использовать гильдии магов и телепорты в крепостях, то практически до любого места становится рукой подать. Пометку я использовал для труднодоступных мест, типа глубоких подземелий, а когда с их исследованием проблем не было, помечал свой особняк в Солтсхейме
А там еще такая тема была, что эффекты зачарования длительностью в 1 секунду не работали, из-за чего всякие короткие баффы с маленькой стоимостью очков зачаровпния не так эффективно было делать. Типа та же даэдрическая дайкатана на +120 силы при ударе на 2 секунды зачаровывалась, но на 240 на 1 секунду тупо не работало. Побочным эффектом этого было то, что сила баффала акробатику и увеличивала максимально переносимый вес, чем также бафала прыжки: можно было прыгать от врага к врагу во время боя
Ага, больше всего бесили блядские смурфы на кабанах
Вот именно. Альтмеру нужно было процентов 60 сопротивления магии, чтоб слепоту обнулять, при том резист может длиться 2 секунды: до снятия и очередного надевания сапогов слепота заново не накладывается. Про левитацию и силуэты не знал)
Бладмун мастплей, это свой собственный Скайрим в Морровинде, но без хуйни. Я сделал ошибку, с начала игры пойдя туда:, при том на максимальной сложности. Сапоги ослепительной скорости с рукопашным боем меня тогда спасли.
Сука была самым сильным противником в игре, но зелья увеличения силы и зачарованная на +120 силы даэдрическая дайкатана быстро решили ее вопрос.