Мда, великолепно.
Говорят босмеры канибалы.
Идешь в Гог, покупаешь нужную старую игру оптимизированную под вин10 наслаждаешся.
Срочно в номер! baha057 раздает халявные баяны!
Только и могу сказать Ы-ы-ы-ы, Беседка в своем репертуаре, а что там тогда вообще есть то? Дум последний?
А в нагрузку по тихому устанавливается еще и фолыч 76 я так понимаю?
Не, спасибо Тодд, но с меня и торрент эдишна хватит, не нужон мне лаунчер беседки, хотя наверное он у меня и так есть, я же когда то ТЕSO пробовал на вкус.
Я заблуждаюсь или за игры основной линейки ответственна основная часть конторы? Не спорю, беседка выступает издателем и на этом поприще они неплохи. Но вот основные игры у них в последние годы откровенно хуевые. Может если они подольше отполируют будет норм.
Ну и второе, как много контор, ну кроме ЕА конечно же, сами себе создают конкуренцию выпуская два потенциально топовых проекта одновременно? Правильно, таких контор нет. Крупные проект раз в год-два, и то это если поставлен конвеер. Обычно продакшн крупного ААА проекта занимает 3-5 лет. Так что все укладывается. А вот когда не основная группа разрабов на аутсорсе побыстрому клепают игру получается фолыч 76.
Ну нынче с провалом фолыча 76 им и правда нужна хорошая игра побыстрее, но бля, бля, как бы они не сделали хуйню, слишком маленькие сроки. Тем более Тодд обещал сначала Старфилд выпустить. Не все еще жду Свитки 6 не раньше 2024 -25 годов.
На самом деле у каждого свой подход, у кого то выстраданный с болезнью и дедлайнами и максимально серьезным подходом, у кого то в блокноте карандашем и без проблем. Каждому стоит найти свой удобный метод делать что либо.

У меня возникает другой вопрос, КАК я пропустил твое творчество) Хотя тебе все еще стоит оторвать руки за выкладывание по одному фрейму *добродушно шутит*) Только сюжетными арками это надо делать, но это так, просто многие реакторчане уже накушались "Сожри тау". Даже если в итоге один пост раз в три месяца. В любом случае можно такие выходы перемежать промежуточными артам. Ну это такое.
>Ну под серьезным комиксом я и подразумеваю работу в течении многих лет над одной вселенной и даже вероятно над одним сюжетом. Как пример можно взять мангу, да неизбежно лор будет развиваться и в процессе, но базис стоит заложить изначально иначе те самые противоречия и кривость убъют самую хорошую идею. А ваншоты, ну ваншоты есть ваншоты, даже если на них уйдет несколько лет они все еще не требуют глубокой проработки т.к. продолжение не предусмотрено изначально.

>Ноуп, вся эта хурьма нужна тогда, когда ты медленно и упорно многие годы ебашиш комикс на хорошем уровне. Особенно если ты это делаешь в свободное от работы время. Нужно всегда иметь возможность проследить сюжет, прочитать все и освежить в памяти, даже если ты на пару месяцев забросил все. Понимаешь, если не записать откуда взялся вот этот "розовый кролик" на этом фрейме, ты дойдя до него через год просто НЕ ВСПОМНИШЬ что это за хрень и зачем она тут нужна. Я не говорю что нужно прописывать "где стоит этот персонаж, где тот", для этого есть раскадровки. Но иногда сюжетно может возникнуть необходимость знать где стоит персонаж т.к. в дальнейшем это будет необходимо сюжету.

>Я как бы просто обрисовал все основные пункты действий, на основе опыта одной знакомой мангаки. Так то да, все эти пункты есть в каждом комиксе, но объемы и сложность сильно разнятся между комиксом в 5 страниц и комиксом в 50.