Их нельзя убивать рядом с захваченными камнями солнца, воды и пр. Как только освободишь камень, так Мирак рядом с ним больше души не ворует.
Херма Мора в половых связях с смертными замечен не был. Это прерогатива Молага Бала.
Медик-диверсант.
Зачем нужна лошадь, если оборотни бегают быстрее?
Опускулус Лами Бал:
"Чем ярче сияет свет, тем гуще тени. И взглянул даэдра Молаг Бал на Аркея и узрел, что гордится аэдра своей властью над смертью людей и меров, и была в том истина.
Бал, чьей сферой является притеснение и мучение душ смертных, искал возможности навредить Аркею. Уверен был Аэдра, что ни люди, ни эльфы, ни звериные народы Нирна не могут избежать смерти. И решил тогда Молаг Бал обмануть смерть.
Тамриэль был всё ещё юн, наполнен опасностями и чудесами магии, когда Бал принял обличье человека и взял деву, Лами Беолфег, из недийского народа. Жестоко и грубо Бал надругался над ней, и из криков её родились Визжащие Ветры, что доселе гуляют по фьордам Скайрима. Уронив на чело её одну каплю крови, Бал покинул Нирн, ибо ярость его была уже посеяна.
Лами, осквернённую и недвижную, нашли кочевники и стали ухаживать за ней. Минули две недели, шаманка облачила Лами в саван, поскольку смерть пришла к той. По обычаю соорудили кочевники костёр, дабы обратить бренное тело в пепел. Той ночью Лами поднялась со своего погребального ложа и бросилась на племя, всё ещё объятая пламенем. Она разрывала горло у женщин и выедала глаза у детей, а мужчин насиловала так же жестоко, как поступил с ней Бал.
Так Лами (которую знаем мы как кровавую матрону) распространила нечестивое проклятье на народ Тамриэля и породила породу бесчисленных мерзких тварей, из которых и произошли вампиры, наихитрейшие из созданий ночи. Так ударил бич не-смерти по Тамриэлю, злобно насмехаясь над циклом жизни и смерти Аркея на все будущие эры эт'Ада, и ко всей своей печали знал Аркей, что сотворённое нельзя исправить".
"В реальном мире же все пещеры разные и ни разу друг на друга не похожи".
Играть нужно было внимательней. Дополнения пройти, где можно было и сюжеты найти, и персонажей (Серану, например), и пещеры со словами силы и драконьими жрецами.
Если сравнивать Скайрим и Ведьмака, то выйдет, что первая игра имеет больше РПГ составляющей. Ведь в Скайриме можно быть и магом, и лучником, и воином, и вором, и алхимиком, Вампиром и оборотнем, а в Ведьмаке только два меча, пять знаков и мешок элексиров. Навыков в Скайриме намного больше и путей развития тоже. Насчет проработки мира. В Скайриме опять она лучше за счет мифологии сотворения мира и наличия всяких даэдра и аэдра. У Ведьмака в противовес только Сопряжение Сфер. Наполнение мира? Книг в Скайриме на добрые часы чтения хватит, да и про диалоги забывать не стоит.
В чем проигрывает Скайрим и почему некоторыми считается скучным, так это в отсутствии пошутеек. Игра вышла, когда этого тренда еще не было, а в Ведьмаке шуточки вперемешку с матом на каждом шагу, за счет этого и выходит в топы. Если в ютубе лучшие моменты Ведьмака глянуть, то обязательно будут диалоги про свинопасов с дрыном, про говорящую лошадь и девиц из Виковарро. Хотя сам по себе сюжет Ведьмачий слабоват: ищи Йенифер, ищи Цири, ищи Трисс, ищи союзников, потому что нужно спасти Цири от злого эльфа. Конечно, куда уж Скайриму со свтими драконами до такого фантастически сильного сюжета уровня книг Толкина.
Когда-то у Беседки были нормальные игры...
Это ответ на второе заявление, а на первое - при создании поста всегда пишут, что похожие сообщения лучше прикреплять в качестве комментария. Так что эту цветную пикчу можно было комментом пустить к другому посту.
18й год, а есть посты и за 16й